Гайды
Гайды
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
[Жрец] РМП 4.0.6+

Привет всем.
Давно спрашивают когда же я напишу свой второй гайд, не хотел спешить так как из-за патча пришлось спекнуть рогу из Мути спека в Шд. Знал, что тактики будут совершенно другие, хотелось наиграть определенное количество игр, что бы точно определиться со всеми нюансами. За пару недель определились с тактиками против самых популярных сетапов, появилось немного времени и я решил написать гайд.

Чуть ниже вы найдете информацию по тактикам РМП. Я помогу вам определиться с талантами, глифами, камнями. Расскажу о аддонах, которые помогут вам на арене. Удачного прочтения.



Таланты.

Мой билд для 3х3.
Так как игры стали намного быстрее, я отказался от Сокрытые тени, вместо него взял инстант флешку - Всплеск света

Глифы.

Основные:
Символ исповеди
Символ обновления
Символ слова силы: Щит

Большие:
Символ отчаяния
Символ массового рассеивания
Символ молитвы восстановления

Малые
Символ левитации
Остальные 2 любые.

Камни
В голову +54 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны
В красные сокеты +40 к интеллекту
В синие +20 к интеллекту и +20 к духу
В желтые +20 к интеллекту и +20 к рейтингу устойчивости

Статы

Средние статы, но в зависимости от сетапов меняю тринкеты.
Для команд, которые играют через приста делаю 3763 реса, против спелкливов и рмп 3083 реса и 2333 восполнение маны в бою.



Для капа пенетры сейчас хватает эпик клоки, если клока у вас пока только синяя, я бы советовал поставить камень Насыщенный изумруд грез (+20 к рейтингу устойчивости и 20 к проникающей способности заклинаний).
Для хита использую кольцо, запястье с хитом и рефорж скорости/искустности с головы в хит, получаем всего 0.68 вероятность промаха.


Интерфейс и аддоны.



Для арены я использую следующие аддоны:
Afflicted - показывает любые кд врагов на различные интерапты, станы, фридомы и т.п. легко настраивается.

SpellAlerter - В центре экрана пишется о контроле(фиры, овцы, циклоны), важных абилках(блоки, баблы), легко настраивается. Советую удалить от туда ненужные хил и дд абилки. Скачать рабочие версии Аффликтеда и Спеллалертера можно тут rabochie-afflicted-i-spellalerter-t12878.html.

Party Ability Bars - абилки ваших напарников, у меня для роги это Кош, Кидней, кик. Для мага Блинк, Кс.
Рабочая версия тут http://www.prestige-gaming.ru/4-0-x-party-ability-bars-t14320.html спасибо Стику.

LoseControl - Показывает контроль на ваших напарниках, легко настраивается, увеличивается/уменьшается дебафы.

Quartz - Удобный фокус бар.

Clique - Т.к. в 5х5 и на рБГ на всех не сделаешь макрос на диспел, удобный аддон, правым кликом диспелит цель прям в рейд фреймах. Я использую его только для диспела http://www.youtube.com/watch?v=ERaq2dAAofs тут можно посмотреть демонстрацию аддона.

Atrox Arena Viewer - Если вы хотите разбирать игры, смотреть, что же прошло не так, но ваш комп не тянет Фрапс, то Aav вам поможет.
Если бы Дорд использовал Аав, он увидил известный трикс Гладиатора Каина с блайндом в доты/яды.

Aav



Макросы.

Финда:
Код:
#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [nopet] Исчадие Тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [pet] Стелющаяся Тьма
/cast [pet, target=pet] Рассеивание заклинаний


Вызов пета и диспел его на 1й кнопке.

Швд с отменой абсорбов+фирвард:
Код:
/stopcasting
/cancelaura Слово силы: Щит
/cancelaura Божественное покровительство
/cast [target=Исчадие Тьмы, modifier:alt] Защита от страха
/cast [target=Спэил, modifier:alt] Защита от страха
/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть


Для экономии кнопок сделал на 1м макросе швд и фирвард на меня/пета.
Без альта - просто швд по фокусу + отмена абсорбов. Если с альтом бафается фирвард на вас (если есть пет, то на него).

Код:
/cast !Массовое Рассеивание

Масс диспел, при двойном клике не пропадает, такой же макрос и на барьер (/cast !Слово cилы: Барьер).

Диспелл:
Код:
/cast [target=Спэил] Рассеивание заклинаний


Диспелл по фокусу:
Код:
/cast [@focus] Рассеивание заклинаний



Тактики.


Рестор :друид: :маг: Шадоу :жрец:
С этим сетапом проблем не должно быть, они скорее всего будут играть в вашего мага и иногда делать свичи в рогу. Оба мага юзают инвиз после начала арены.
Если друид противников в стелсе, ждем мага, ваш маг говорит когда заканчивается инвиз и рога готовится сделать сап по присту (вы все это время бегаете от шп, что бы он не вошел в комбат). Когда заканчивается инвиз у мага, рога его открывает, вы диспелите с мага лишние для него бафы:), что бы потом в нужный момент легче было диспелить хоты друида. После диспела по магу диспелим друида (на нем будет висеть фирвард). Вы стоите у ящиков/колон, отходите только когда нужно фирнуть друида, во время фира по друиду маг должен дать бланкет или дипфриз по шп, что бы он не продиспелил друида. Если друид хорошо кайтит вас, то можно фирнуть приста, когда маг готов будет сделать по друиду дипфриз + ринг оф фрост. Не забывает диспелить с роги нову, кон оф колд и т.п. чем быстрее вы будете все это диспелить, тем меньше шансов, что маг скастует по вам овцу. При хорошем раскладе по вам из контроля будет только фир от шп и 2 дипфриза+ринг оф фроста. Ваш маг легко переживает это кайтом за колону, если они играют в рогу, все становится гараздо проще, т.к. у вашего мага развязываются руки.
Рассмотрим другое начало боя: друид противников находится вне стелса, бежит довольный, накидывает хоты на мага/приста. Рога делает сап по дриуду, маг кастует овцу по шп, будьте готовы сразу продиспелить с вашего мага сайленс от шп, тот попытается сбить каст магу. Рога делает 2й сап по друиду, только после 2го сапа(что бы не вводить его в комбат на 1м сапе) мы начинаем диспелить друида. Бафаем на вашего мага инфьюжен и начинаете в троем вливать дамаг по друиду, при хорошем опене и овце по шп друид точно юзает тринкет, если у вас не получилось убить друида, делайте свич на мага, во время 2го Shadow Dance даете друиду блайнд+сап+дипфриз+бланкет, маг такого контроля по друиду не переживет.


Холи :паладин: :рыцарь смерти: :воин:
К счастью, в последнее время ТСГ с арены почти пропали, но все-таки изредка их можно встретить
Мы обычно играли против тсг 2мя тактика: либо полный тунелинг вара, либо свич в него после блайнда.
Бой начинаем с сапа по паладину, открываем дк, вару кидается блайнд, если он его тринкет со всеми кд делаем на него свич (вы уже должны стоять у паладина с фиром).
Если вар не тринкует блайнд, тунелим немного дк, потом все равно свичим в вара, если не делать свичи они скорее всего затунелят вашего приста. на 2ю овцу паладин сливает бабл (или вар умрет), можно сделать свич в паладина, маг ставит в нову дк и вара во время гароты по палу. Без бабла и тринкета паладин умрет почти сразу.
Можно тунелить весь бой вара, весь контроль отдаем паладину, дк уводим подальше от вара, что бы он не сделал чарж по вам, где-нибудь за колоной дк ставится в нову. При хорошей дамаге по вару пал не сможет отдиспелить дк и отхилить вара.

:рыцарь смерти: Рестор :друид: Шадоу :жрец:
Если друид в стелсе, сапаем дк, открываем шп. Мы предпочитаем сбернивать шп т.к. быстро убить его все равно не получится. Можно весь бой тунелить приста, с постоянным доберниванием его после тучки или финды (не забывает ставить финду в нову). Так же можно кинуть друиду блайнд, если он не тринкует сапаем его, сап он точно тринканет иначе прист умрет. После этого свичим в друида, если удалось хорошо продамажить за гароту+кидней диспелим хоты, если весь дамаг они обломали вам дизармом по роге и сайленсом по магу, уходим обратно на приста. Не забываем при первой возможности отпиваться т.к. бой будет долгий. Под каждый Shadow Dance делаем свич по друиду (прист жестко бернит друля) минуте на 8, если друиду не давать отпиваться у него закончится мана.

С :рыцарь смерти: Шадоу :жрец: Рестор :шаман: делаем все тоже самое, только тут легко сбернивается ршам.

:чернокнижник: :разбойник: Рестор :шаман:
Смотрим на ком ерс шилд, если на локе, сапаем его, открываем шамана. Зергануть шамана как в вотлке уже не получится, спамим берн по шаману при первой возможности.
Если ерс шилд на шамане и это не двухъярусная арена, сапаем шамана, после сапа отдаем ему блайнд, практически точно он сливает тринкет, фиряем его сразу после тринки прям в диминишинг, если он пожалеет тремор за пол фира+бланкет+дип фриз варлок умрет. Если тремор он не пожалел, ждем когда закончится диминишнг от сапа и уже с дипфризом+ринг оф фростом+фиром+бланкетом пытаемся убить лока.


:разбойник: :маг: :жрец:
Тут все просто, они и вы тунелите мага, выиграет тот, кто лучше отконтролит приста и продамажит мага, очень важно сразу диспелить с роги любой контроль в ввиде новы, кон оф колда и т.п.
Не стоить в зеркале до начала боя юзать фирвард его все равно продиспелят, попробуйте бафнуть его на себя под фир, противникам фир в фирвард может стоить игры. Говорите своему роге, когда на вас дипфриз, пусть он пробует сразу дать магу стан или сайленс, что бы маг не успел поставить на вас ринг оф фрост.
Т.к. против зеркала вы очень много диспелить, не забываем бафнуть http://ru.wowhead.com/spell=73413


Ферал :друид: :воин: Холи :паладин:
Затягивать против такого сетапа игру не стоит т.к. у вас быстро закончится мана на хил по магу.
Начинаем бой с сапа по паладину, открываем сразу вара, маг встает рядом с паладином т.к. паладин стоит все еще в сапе, он не сможет убежать, фиряем друида вместе с палом. Если друид не подходит близко к палу и не сбивает касты магу, для вара все может закончится печально. Разводим паладина как можно быстрее на тринкет и бабл, после этого свичим на него (не забывайте вызывать финду на пала). Если рога что-то тринковал до свича в пала, а фир вар еще не юзал бафаем фирвард на рогу, если рога с тринкетом бафаем фирвард на финда.


:жрец: Ретри :паладин: :охотник
В начале боя хант будет в камуфляже, магу придется потратить нову элема или скастовать близзард, что бы открыть его. Т.к. прист будет стоять в ханте, сапнуть приста не получится. До 1го скаттер шота вы ходите с магом, если ему удалось поймать трапу вы идете фирять приста. 95% времени они будут играть в мага и свичить в рогу только когда маг убежал за колону. Т.к. на блайнд присту ретрик отдаст боп, блайнд можно кинуть в паладина (если он слил тринк и бабл), что бы маг хорошо продамажил ханта/сконтролил приста.
Если у вас стоят аддон, которым вы следите за кд на скаттер шот, сообщайте своим тиммейтам сколько осталось секунд до скаттера, чем больше они поймают трап, тем больше шансов у вас на победу.


Дц :жрец: Холи :паладин: :воин:
Обычно начинаем бой с сапа по присту (после сапа фиряем его) и очень жестким бурстом по палу, при хорошем опене можно довести пала до бабла и при удачном диспеле бабла убить его.
Если начало было не очень, начинаем бернить. Скорее всего вар будет тунелить мага и иногда свичить на вас, что бы сбивать вам берны. Важно в начале продиспелить с вара все бафы, тогда маг будет 1м диспелом снимать для себя фридом, станет легче кайтить вара. Фиряйте 2го хилера только под кидней/гароту/бланкет. Против хороших противников игра скорее всего затянется, делайте свич на вара когда вам нужно идти пить. На больших аренах с питьем проблем быть не должно, если за вами бегает один из хилов, 2го маг овцует, для вара может все плохо закончится.


:воин: Энханс :шаман: Рестор :друид:
После патча довольно легкий сетап.
Играем между друидом/шаманом, вара не трогаем.
Если друида удалось сапнуть, открываем шамана, после сапа отдаем блайнд. Если друид его тринкует, свичим в него, если тринкет пожалел, шаман скорее всего умрет за следующие дипфриз+кольцо+бланкет+фир. Бывает, что шаман переживает весь этот контроль кайтом с волками, но как правило у него остается не больше 20-30%, под диспелом друид его уже не поднимет.
Если друид тринкует блайнд, фиряем его, что бы шаман потратил тремор. Когда проходит кд на фир свичим в друида, фиряем в этот момент шамана, а вара ставим в нову/овцу. Главное против таких сетапов не долбиться в полностью обхотаного противника.

:маг: Холи :паладин: :воин: /Ферал :друид:
Начинаем бой с сапа по паладину, если маг в инвизе, ставим вара в нову, вливаем дамаг по палу. Если противники не стопнули вам бурст и вы довели паладина до бабла, можно дальше тунелить его. Если весь зерг обломали ксом в мага, дизармом в рогу стоит свичнуть в мага, продиспельте его заранее.
Так же тунелится маг, своевременно диспелится рога, паладин разводится на тринк и бабл, после этого он умирает. Бывает, что и маг умирает сразу после 1го блока за кс по палу.

:чернокнижник: :рыцарь смерти: Рестор :друид:
Как обычно, если друид в стелсе, сапаем дк, маг и рога начинают вливать дамаг в лока. Вы должны быть на маунте, что бы сразу фирнуть друида, как только он начнет хотать лока. Если друид пожалеет тринкет на фир, ставим его в дипфриз+ринг оф фрост, тут скорее всего будет тринкет, если у лока на этот момент 50% и меньше, кидаем друиду блайнд в диминишинг, после блайнда даем бланкет. Главное тут не дать накинуть хоты на варлока, к концу контроля, если лок не умрет, у него будет слишком мало хп, под диспелом он дотунеливается.
Если бурстануть лока не получилось, играем в свичи между друидом и локом (вы берните на свичах). Игра скорее всего затянется, при первой возможности отпиваемся.
Если друид вышел на арену вне стелса, сапаем его, отдаем контроль в лока и дк и начинаем играть в друида. Сразу убить друида они вам не дадут, ваша задача развести друида на тринкет. Если тринканул, свичим в лока, друиду отдаем весь контроль. Когда вы играете в лока, и друид уже без тринкета занимаем позицию около телепорта, как только лок портуется (как правило портуются они за столб, где нельзя в него сделать шадоу степ) притягиваем рогу к порталу, желательно на этот момент держать не на кд фирвард или вотф/тринк т.к. скорее всего вас попробуют фирнуть.

Дц :жрец: Ретри :паладин: :рыцарь смерти:
Играют они только через приста.
Мы пробывали разные тактики, но мне легче всего показалось когда мы играем через дк.
Как только увидели этот сетап, 1м гкд вешаете на рогу шилду (что бы его не выбила лужа), потом бафаете на рогу фирвард, времени диспелить рогу у вас не будет, далее шилду на себя и садитесь на маунта.
Рога на спринтах бежит сапать дк, его задача стопнуть дк как можно дальше от вас. Во время сапа маг снимает все бафы с дк, что бы потом снимать с него фридом. Под конец сапа он должен дать контроль присту дип фриз + кольцо. Т.к. дк будет в сапе на центре, их задача нанести как можно больше урона по дк, что бы он сразу начал сливать кд. Вы в это время на маунте бегаете от ретрика, но должны бегать так, что бы вас не притянул к себе дк. Что бы остановить вас ретрику придется потратить репитанс. Если к концу репитанса до вас дошел дк, сразу фиряйте их. Скажите магу заранее о фире, он даст бланкет присту, ретрику придется потратить тринкет на фир. После фира сразу обновляем шилду и на фридоме убегаем за столб, отхиливаемся. Старайтесь всегда убегать как можно дальше от дк, но бегите так, что бы он не смог притянуть вас к себе, если он притянет вас, когда на шилду кд вы скорее всего умрете. Против этого сетапа важно хорошо распределить кд, на стан вы используете супру, сало тринкуете. Блайнд в этой тиме мы отдаем ретрику, когда у меня кд на фир, присту его нет смысла отдавать, ретрик просто даст ему боп.

Холи :паладин: :охотник :воин:
Не забываем против тим с варами бафнуть на себя фирвард.
Тут можно играть как в пала, так и в хантера.
В пала: Т.к. большинство хантеров сразу бегут на цент арены, кидая флаер ближе к респу противников, рога должен оббежать с другой стороны. Если паладин стоит не на флаере, а чуть позади хантера, сапаем пала, маг из инвиза кастует овцу в ханта. Если пал стоит на флаере, то маг кастует овцу без сапа, к концу каста открываем пала со стана/гароты. Как только законтролили ханта вы бежите на маунте к паладину, диспелим с пала фридом, спринты, шв (http://ru.wowhead.com/spell=498). При хорошем опене пал сливает бабл почти сразу. Если видно, что пала уже не получается убить и у вас закончился контроль по ханту/вару, идем на хантера, пал без бабла и скорее всего тринки не отхилит хантера.
В ханта: тут все проще весь бой тунелится хантер, ваша задача продиспелить ханта в начале, что бы маг потом снимал для себя первым стилом фридом. Пока у ханта скаттер не на кд я бы не советовал бежать фирять паладина, ходим вместе с рогой/магом, когда скаттера нету идем фирять пала. Не забываем говорить своим напарникам сколько осталось кд на скаттер, что бы они готовы были поймать трапу, я обычно говорю за 5-8 секунд. Так же советую добавить в аддон сайленс шот, большинство хантов отдают его по кд, легко можно проюзать мастер ауру.

Задавайте интересующие вас вопросы по сетапу маг рога прист в комментариях, буду дополнять гайд ответами на ваши вопросы.


Update 05.08.2011

Так как в WoW патчи с изменением некоторых класов выпускают часто, а человек я ленивый и обновлять гайд со всеми тактиками каждые пару месяцев мне лень, решил попробывать снимать наши игры, попробую сделать видео гайд.
Предупреждаю сразу, комп у меня слабый, снимать игры могу только на среднем качестве, если вы ждете тут нарезки эпиг моментов, можете сразу уходить. Тут будут обычные игры рмп против разных противников 2600-2800 циклона.
Если кому-то это будет полезно и интересно, буду продолжать снимать.
p.s. так как заливать буду на ютуб, не забывайте перед просмотром менять качество на 480р

3х3
:разбойник: :маг: :жрец: vs :маг: :чернокнижник: :шаман:
Rmp vs Mls


:разбойник: :маг: :жрец: vs :паладин: :воин: :друид:
Rmp vs Kitty


:разбойник: :маг: :жрец: vs :жрец: :охотник :друид:
RMP vs HFP


:разбойник: :маг: :жрец: vs :разбойник: :чернокнижник: :шаман:
RMP vs RLS


:разбойник: :маг: :жрец: vs :разбойник: :чернокнижник: :шаман:
RMP vs RLS


:разбойник: :маг: :жрец: vs :охотник :друид: :шаман:
RMP vs Jungle Cleave


:разбойник: :маг: :жрец: vs Энх :шаман: :воин: :друид:
RMP vs EnhSham+Warr+rDru


:разбойник: :маг: :жрец: vs :чернокнижник: :рыцарь смерти: :шаман:
Rmp vs Shadow Cleave


:разбойник: :маг: :жрец: vs :охотник :воин: :шаман:
RMP vs KFC


2х2
:жрец: :друид: vs :маг: :разбойник:
Spail + Fritterus vs Gódmode + Mirzka


:жрец: :друид: vs :паладин: :рыцарь смерти:
Spail + Fritterus vs Less + Metodx


:жрец: :друид: vs :маг: :чернокнижник:
Feral+Priest vs Mage+Lock
Автор: lolwtoO | Просмотров: 2611 | Дата добавления: 17.09.2011
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: