Гайды
- Trinity Core
- Сервера WoW
- Всё для Ucoz
Гайды
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
[Охотник] Гайд 3.3.5а
Здравствуйте дорогие друзья, по
многочисленным просьбам написал гайд) сильно не ругайте, мой первый
гайд, да и писал на скорую руку.
Глава I: Кто мы?
Как многие помнят хантер был очень унылым классом в БК, играть с ними в 2х2 и 3х3 мало кто хотел, максимум брали в ПВЕ брекет. В Вотлке близы переусердствовали, и сделали в с5 из него какой то фейсрол, которым дажи инвалиды добрались до глад стендингов. В данном сезоне хантер выглядит очень хорошо, у него есть почти всё что нужно было бы.
[охотник] – класс созданный для людей, которые любят убивать и при этом не любят пачкать руки кровью, ибо всё происходит с довольно большой дистанции.
Основной момент игры – нужно стараться держать дистанцию.
Хантеры прекрасные дамагеры, хорошие кайтеры, имеют неплохой контроль в виде «скаттера и трапы», можем даже спасти союзника от быстрой смерти (сакрифайс, фридом).
Но есть один небольшой минус. Охотник довольно «мягкий» таргет для битья ренжерами, имеет лишь один «детеренс» раз в полторы минуты.
Глава II: Тайны.
1. Интерфейс:
Скажу сразу, довольно долго выбирал себе интерфейс, делал всё максимально удобно, т.к. хантеру нужно следить не только за своим таргетом, но и за ХП врагов и так же союзников. Может показаться что это только помешает, но нет) я играю с таким интерфейсом уже где то 3 сезона, и к нему очень привык.
Как видно из скрина для максимального удобства я расположил пати фреймы, гладиус, свой фрейм и фрейм врага довольно близко к центру, на больших мониторах, это особенно удобно.
Основные Аддоны:
Spell Alerter - настроен только на несколько спелов (циклон, фир, хаосболт и воскрешение)
X-perl - Юнит фреймы
Dominos - бары абилок
Gladius+Gladiminish - аналог близовского аддона, показывает фреймы врагов.
prat - для чата
WIM - модификатор виспер чата
Aloft - заменяет полосочки хп над головами врагов
Cow Tip - замена стандартному тултипу
OmniCC - кулдауны абилок
Party ability bar - показывает КД напарников по арене
Quartz - полосочки кастов как таргетов так и врагов. использую только для этого. но в аддоне есть ещё много плюшек)
Trinketmenu - незаменимый помощник кликеров)
2.Бинды:
Те спелы которые у меня не забиндены, я очень успешно кликаю.
F – Аркан шот
G – Конкусив шот (замедляющий выстрел)
Shift+G – Диспелящий выстрел (очень может помочь продиспелить с таргета какой-нибудь боп или сакрифайс)
B – Деттеренс
Q – Скатер шот. Тут у меня используется макрос с модификатором Shift. Тоесть при нажатии Q скатер шот летит в мой таргет, если я делаю Shift+Q то скатер летит в фокус таргет. Ниже в разделе макросов я его приведу.
R – Сайленс шот. Так же сдесь стоит модификатор Shift, по аналогии со скатером.
E – стоит макрос. Если я нажимаю по таргету в мили E то на него идёт винг клип. По нажатию Shift+E пет делает сетку. И третья функция кнопки: при спаме, пет бегает по маусоверу (очень удобно против тотемов).
Shift+V - Замораживающия ловушка (точечная)
V – Ледяная ловушка (каток)
Ctrl+V – Огненная ловушка (юзаю очень редко)
Ctrl+C – Змеиная ловушка
Shift+F – Стинг (укус змеи)
Alt+R – Метка
Shift+5 – Быстрая стрельба
С – ФД (притвориться мёртвым)
Z – Фридом+сакрифайс (по маусоверу, тоесть на кого навожу мышкой, в того и даётся фридом), так же здесь стоит модификатор shift, когда нажимаю shift+z то по маус оверу отдаётся сакрифайс пета.
Shift+3 – Замораживающая стрела
Shift+X – Град стрел
Shift+T – Обнуления кулдауна всех абилок
T – дизенгейдж (отрыв)
X – Флаер (светилка)
Shift+C – расовая абилка
Ctrl+1 or Shift+1 – Атака петом
Ctrl+2 or Shift+2 – пет к ноге
ё or ` - медальон альянс/орды (инсигния)
Как вы обратили внимание, у меня не назначена клавиша на тринкет (инсигнию), что ж, привык я кликать его.
Чуть ниже приведу таблицу моих биндов. Можете представить её как панель с абилками (4 бара по 12 ячеек).
3. Макросы:
Это основные и обязательне макросы, которые если использовать в ручную, можно потерять довольно много времени. Можно напридумывать ещё кучу, но всё остальное отлично юзается руками.
Макрос на скатершот
Как я говорил выше, если я жму клавишу R, то скатер летит в мой таргет, если shift+R, то в фокус.
Код: #showtooltip Дезориентирующий выстрел /cast [mod:shift,target=focus] Дезориентирующий выстрел /stopmacro [modifier:shift] /cast Дезориентирующий выстрел | ||
Макрос на сайленс
Аналогично с макросом на скатер.
Код: #showtooltip Глушащий выстрел /cast [mod:shift,target=focus] Глушащий выстрел /stopmacro [modifier:shift] /cast Глушащий выстрел | ||
Макрос на Винклип, сетку и маусовер пета
При нажатии на E делает винг клип, при нажатии shift+E делает сетку петом. Так же при спаме E пет бегает по маус оверу.
Код: /cast Подрезать крылья /cast [mod:shift] Сеть(Уровень 1) /petattack mouseover | ||
Макрос на фридом петом и сакрифайс (по маусоверу)
Тут но коментс, сакрифайс и фридом по маусоверу.
Код: #showtooltip Приказ хозяина /cast [mod:shift,target=Mouseover] Рев самопожертвования /stopmacro [modifier:shift] /cast [target=Mouseover] Приказ хозяина | ||
4.Таланты:
У всех топовых хантеров примерно одинаковый билд, разница лишь в некоторых талантах.
Я использую следующий билд:
http://ru.wowhead.com/talent#cZ0eVooGdG ... bsb:kf00Mz" onclick="window.open(this.href);return false;
Основные таланты:
Отражение – тир 3, ветка выживание. Взято, что бы использовать 110 Атак павера на двуручное оружие, вместо цепочки.
Дезориентирующий выстрел – тир 3, ветка выживание. Сами понимаете что без скатера трапа не возможна.
Хватай за горло! – тир 3, ветка стрельба. Талант взят для регена фокуса, что бы как можно выше был аптайм талант пета (чуть позже о нём)
Смертельные укусы – тир 4, ветка стрельба. Необходимый талант, нужен что бы укус змеи не так часто диспелился. Ну и немного дамага от укуса в качестве бонуса.
Готовность – тир 5, ветка стрельба. Обнуление КД, именно оно нам позволит выжить в сложных ситуациях (2 детеренса), или же очень хорошо продамагать (2 химеры, 2 аркана, 2 аймеда). Так же этот талант необходим для прохода к следующему таланту - Аура меткого выстрела.
Глушащий выстрел – тир 9, ветка стрельба. Единсвенный способ оборвать каст ненасытным визардам, готовых уничтожить любой таргет.
Выстрел химеры – тир 11, ветка стрельба. Собственно весь смысл ММа заключается в этом таланте, без него никак. Перед выстрелом химеры, нужно повесить стингу (укус змеи), в случае если укус змеи диспелят, то лучше всего перед каждым выстрелом его вешать заного. Если же укус змеи уже висит, то обновлять не надо.
Глифы (символы):
первые 3 глифа, которые выделенны жирным цветом, это те которые использую я
Символ отрыва – отпрыгивать от милишника, догонять за столбами цель на низком уровне здоровья, более чаще нам позволит именно этот глиф.
Символ прицельного выстрела – как говорится маст хев, очень хороший символ на уменьшения КД на прицельный выстрел.
Символ укуса змеи – увеличивает время действия укуса змеи, так же увиличивает урон от выстраела химеры.
3й глиф можно заменить на следующие, но я всё таки предпочитаю символ укуса змеи)
Символ ауры меткого выстрела - вот ещё довольно неплохой глиф, для тех кто стремится много критовать на арене.
Символ выстрела химеры - бегал некоторое время с этим глифом, для него желательно иметь очень хороший пинг (менее 100).
Пет и его таланты:
Использую «паука», которого можно приручить в ледяной короне, сразу 80м уровнем. Сетка на 4 секунды может хорошо помочь как оторваться от врага, так и не дать уйти в «лос». Так же есть вариант использовать «опустошителя», с его способностью «стан» на 2 секунды.
Таланты для пета:
http://ru.wowhead.com/petcalc#0ozMzobh0bzMz" onclick="window.open(this.href);return false;
Основные:
Контроль популяции – 3 тир. Именно ради этого я и брал талант «Хватай за горло!», который регенерирует фокус от критов. Чем больше фокуса, тем чаще пет бъёт спец атаками, и тем больше шансы на крит.
Рев восстановления – 5 тир. Восстанавливает 30% манны. Необходим, т.к. у хантера очень частые проблемы с маной.
Рев самопожертвования – 6 тир. Спаситель нашей команды от зерга, поможет избежать критических ударов по таргету, на котором висит этот Рёв. Абилки, которые имеют 100% шанс крита, даже под этим бафом будут критическими (колд блад у разбойников, лава бурст по флейм шоку у шаманов).
UPD
В последнее время поменял билд немного, вместо импрув аймеда взял импрувнутый аркан, по всем плейтерам дамаг заметно вырос.
Так же есть вариант взять 3 таланта в аркан и 3 таланта в импрув аймед
http://ru.wowhead.com/talent#cZ0eVcohdGIoguVoe0hbsb" onclick="window.open(this.href);return false;
Если использовать этот билд, то и пету придётся сменить на вот такой
http://ru.wowhead.com/petcalc#0ozczb0MzbzMz" onclick="window.open(this.href);return false;
В чём собственно разница? А в том что у вас не будет взят талант на реген фокуса пету с ваших критов, и поэтому придётся отказаться в талантах пета от 3% бафа дамаги с критовой абилки пета.
Билд заточен под максимальный дамаг, но проблемы с маной возможно у вас будут на длительных боях
5. Камни и энчанты
Камни: Все красные сокеты агила. Жёлтые агила+крит. В синие вставлять агилу+стамину. Если же бонус плохой, то можно в синий вставлять тупо аги.
Енчанты: Ступни – живучесть клыкара. Штаны 75 ап+22крита. Перчатки – 20 агилы, если инженер то ракетницу. Браслеты – 50 ап. Плащь – 22 агилы. Что касаемо енчантов на голову, плечи и честа, если у вас очень мало реса (около 800), то на голову 50ап+20реса, плечи 40ап+15 реса, чест – 20 реса. Если же у вас ресайленса порядка 1100, то можно в голову и плечи вставить ПВЕ енчанты с критом. А на чест 10 ко всем статам.
6. Выбор расы:
За альянс: Лично на мой взгляд у [ne] [ne1] решает шадоу мелд, неплохая возможность сбить циклон или бурст по вам.
За орду: Тут спорно что лучше [troll] [troll1] или [ork] [ork1] . У одних 1% крита на луки, это позволит вам добить много % крита. У вторых Атак павер на юз, очень может помочь в бурсте, особенно если использовать абилку под брок ПВЕ тринкета.
7. Гир: Абузить или не?
Хоть ваншоты и не исключены, но советую носить 1050-1100 ресайленса.
По ПВЕ шмоту, на мой взгляд одним из лучших абузов будет:
[Ботфорты Пустошей]. возможная замена [Переплетенный позвоночник воина Плети]. ну или нормал версия ботинок.
[Кольчужный шлем поземки]. или [Панцирь забытых королей]. или их нормал версии
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения]. маст хев
[Воля Смертоносного]. так же возможно заменить на [Выбор смерти]. так же подойдут их нормал версии. Если и их нету, то [Неистовство военачальника]. вам в помощь.
не так давно появились тринкеты с рубинового святидлища. так вот, 284 тринкет пока что лучше всего, на втором месте идёт 277 воля. так что если есть возможность достать 284 тринкет, вам очень повезло.
к примеру вот мои статы
я сделал немного овер кап хита, против найт эльфов 5.67+1%. Старайтесь держать % крита в районе 50%, много его никогда не бывает)
Так, а теперь я немного поведаю вам о таком стате, как спелл пенетра.
Что мы теряем, если не собрать кап пенетры (75).
- Около 300-600 дамаги химерой или арканом по магам, с включенным мейдж армором. Критом немного больше.
- Около 300-600 дамаги с каждого тика эксплосив шотом по ауре защиты от огня. Критом немного больше.
- Около 200-500 дамаги с химеры, аркана или эксплосив шота по таргету с бафом друидской лапки
Выводы. Если у вас билд ММ и если вы играете в сетапе с оффенсив диспелом (шаман,прист), то лапки как правило на таргете не будет, следовательно спел пенетра против друидов вам мало пригодится. Так же как правило маги меняют свой мейдж армор когда видят ханта, следовательно и против магов спел пенетра мало когда может пригодяться. Единсвенное исключение это сурв хантер, на мой взгляд этому спеку спел пенетра необходима.
Многие думают что за счёт спел пенетры вы сможете измежать мисы/резисты трап, но увы это не так. Спел пенетра никак на этом не отразится.
Так что включайте мозг, анализируйте ваш сетап, и думайте, нужна вам пенетра или нет. Лично я делал пенетру только когда играл в сурве, после смены билда, я убрал SP из гира)
Какими способами можно добить пенетру, если вы её всё таки решили носить?
[Грозовое око дракона]. - только для джевелов
[Грозовой величественный циркон]. - в синие сокеты
[Светозарное Око Зула]. - можно вставить как в синий так и в желтый сокет
[Чары для плаща - пронзающие заклинания I]. - и вот такой енчант на плащик, который очень пригодится
ADDED
Играл на ТРе в этом же сетапе, носил почти кап реса. Очень понравилось.
Во первых, заметил что дамаг не очень сильно пострадал.
Во вторых, можно играть намного агрессивнее против тех же визардов, не боясь что тебя ваншотнет в 1к ресе.
Думаю попробовать побегать в 1300+ реса на лайве
Глава III: Друзья.
На момент написания гайда (8 сезон) в пределах батлгруппы «Шквал» для охотника возможны следующие виды сетапов (естественно подразумевается взятие топового рейтинга).
[охотник] [чернокнижник] [паладин] варлока можно как афли, так и дестракта. самый интересный сетап, обладает огромным контролем и антиконтролем. самая сильная сторона сетапа, то что в команде 2 ренж дамагера, и присутствует -50% хила.
[охотник] [чернокнижник] [друид] тоже можно как афликтом так и дестрактом варлока, не менее интересный сетап, обладает пожалуй наибольшим количеством контроля на разных деминишингах.
[охотник] [паладин] [жрец] прист дисциплин, паладин ретри, нереальный дамаг, в купе с дабл диспелом.
[охотник] [паладин] [друид] друид рестор, паладин ретри, в отличии от сетапа с хилером пристом, не имеет дабл диспела, зато в замен получает контроль в виде циклона.
[охотник] [шаман] [паладин] Бист клив, где охотник БМ, а шаман енханс. Зерговый сетап, очень короткие игры.
[охотник] [шаман] [паладин]/ [жрец] Тоже довольно интересный сетап, хантер ММ, шаман элементал. Как и сетап БМ+енх, обладает сильным зергом, но в отличии от сетапа с БМом, тут можно затянуть игру.
Так же ещё неплохой сетап
[охотник] [рыцарь смерти] [паладин] сильный дамаг, неплохая выживаемость. сетап на ура не даёт кастовать магам вообще.
Но увы, в нашей БГ в нём тяжело добиться высоких результатов, из за огромного количества визард кливов
Далее я вам поведаю немного про сетап [охотник] [паладин] [жрец] , где паладин ретрик, а прист дисциплин.
Глава IV: Враги.
Перед тактиками дейсвий, я для начала расскажу вам некоторые моменты игры охотником.
1) Детеренс. Используйте его с умом. Лучший вариант что бы ваш хилер кричал вам, когда его надо включать, например на КС, или просто если он не может отхилить. Если вы видите перед собой визард клив, то после использования первого детеренса, юзайте обновление КД, т.к. в следующий раз когда он понадобится вы можете попасть на ГКД, и не успеть поюзать Ридлинесс.
2) Сайленс. Стреляйте им в кастеров когда в вашей команде критическая ситуация, и кто то может умереть. Ну или как вариант, кидать в хилера, когда у противника мало здоровья. Главное не вставляйте сайленс в свой цикл дамаги на арене, как к примеру в ПВЕ)
3) Скатер и трапа. Перед тем как кинуть скатер, убедитесь, что около таргета, в которого вы кидаете, нету других «вражеских юнитов». Очень часто маги блинкаются к хилеру что бы после скатера словить трап. Вары интервейнятся к хилеру что бы тоже поймать трап. В варов можно кинуть сетку что бы небыло интервейна ну или в любого другого таргета, который потенциально может помешать дать вам контроль. В общем старайтесь эффективнее использовать этот контроль.
4) Как дамагать? Бурст серия дамага по таргету, лично у меня выглядит так укус змеи-химера-прицельный-аркан. В свободное время, если в вас не бъют включайте рапид фаер и стойте кастуйте стедики. Т.к. дамаг это самое важное для хантера на арене, используйте свой кажды ГКД.
5) Рога не проблема. Если вас тунелит разбойник, и у вас ХП на критической отметке, используйте детеренс и сразу под себя кидайте флаер. Это обезопасит вас от ваниш+чипшот через детеренс. ГКД у них разные, и это можно сделать почти инстантно.
6) Пет и сбивание тотемов. Выше я приводил макрос на маус овер, спамьте его по тотемам. Приоритетные это Тотем очищения, и Тотем трепета. Очень хорошо что бы вы озвучивали сбитие тотема трепета, это поможет вашему присту скастить фир и не бояться что его снимет тотем.
7) Метка охотника. Помните про неё, она даёт вам 500 атак повера, либо возможность прикрыть ваш трап, если в тиме есть собака варлока. Если от вас убегает разбойник в лос, киньте сразу на него флару, он хоть и уйдёт в стелс, но вы его сможете видеть.
8) ФД. Если вас бъют, падайте в ФД именно под касты. Так же очень удобно сбивать касты контроля по вам, например циклон, фир или шип. Кстати касты контроля по вам, очень удобно "палить" по фокус таргету.
9) Дизенгейдж (Отрыв). Аналог маговского блинка. С помощью него можно как уйти от врага, так и догнать когда кто то убегает например за столб. Что бы отпрыгнуть вперёд за врагом, сначала развернитесь к нему спиной, потом быстро нажмите "отрыв" и почти сразу поворачивайте камеру в сторону того, кого прыгнули. С начала у вас это может не получаться, но многократное повторение этого трикса позволит автоматизировать этот процесс.
10) Вайпер стинг (манадрейн). В принципе практически бесполезен, маны почти не дрейнит, все его диспелят. Но, очень часто замечаю, что если кидать в пета варлока, либо в элементаля мага, то его никто не диспелят. Для чего? я думаю лишней мана не бывает, а этот стинг как раз вам её подрегенит.
11) Аспекты. Хоть и в своём сетапе мана у меня кончается довольно редко. Но вероятность пустого столба МП есть. Как бороться? В свободные моменты, кгда допустим вы убегаете в лос от дамага, при этом сами вы не дамагаете, меняйте на аспект вайпера, как только выбегаете стрелять, сразу меняйте на аспект хавка. Так же, если противники выбрали тактику кайта, и вы не можете стрелять по ним толком, можно так же включить аспект вайпера. Главное не включайте аспект вайпера в моменты, когда например нужно продамагать таргет.
Приступим к тактикам
Увы и ах, но на нашей БГ «Шквал» 9 из 10 встреченных команд будет именно визард клив. Далее по порядку виды команд и и тактики.
[шаман] [чернокнижник] [паладин] / [друид] (элем +дестракт/афликт+холи пал/рестор друид)
Один из самых сложных сетапов для [охотник] [паладин] [жрец] . Играть в элема, контроль отдавать паладину или друиду в виде стана, репитанса, скатера и сайленса, старайтесь это делать всё по очереди. Ни в коем случаем не отходить далеко от столбов, что бы можно было спрятаться, если прист получил лягушку, либо неудачный фир. Если шаман постоянно убегает в лос, можно свич в варлока или в паладина. Наилучшим вариантом для свича в паладина или в друида под стан по нему.
Всё становится гораздо сложнее если варлок – афликт (пожалуй антипара).
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ КЛЁВАЯ ТАКТИКА.
И так, ваш бой начинается с того что вы летите на шамана и начинаете его просто тунелить. НЕ ТРИНКУЯ никакой контроль. ПРосто лосайте если становится опасно. В удачный момент паладин даёт стан в друида и вылупите всем вместе его. Друид естественно тринкует и юзает барскин. Далее вы идёте опять на шамана. Как только откулдавнится стан у паладина, вы снова свичите в друида все вместе. ВАЖНО: что бы у вас у всех были тринкеты, крылья, рапид фаер, обнуление кд. Нужно влить как можно сильнее когда у друида нету тринкета.
[чернокнижник] [маг] [шаман] (дестракт+маг+рестор шаман)
Довольно простой сетап, если только не арена Доблести. Играть в мага, чейн контроль в шамана, после первого блока мага, ретрику можно сразу включать крылья.
Тактика облизывания столбов приветствуется. Старайтесь не растягиваться по арене, вы должны находится примерно в 10 ярдах друг от друга. При этом не получая шадоу фури все вместе. Прист пусть диспелит мага по полной программе.
[жрец] [маг] [шаман] (ШП+маг+рестор шаман)
Ещё один гари потер, который может ваншотнуть любую цель, но к счастью на нашей БГ нормальный шатерплей ещё не был встречен. Важно играть с ними очень аккуратно, когда включают героизм (БЛ), лучше всего просто убежать и побегать от них пока не кончится/не сдиспелится. Играть в мага, как только он вылезает из за колонны, если он просто бегает от вас, резко свичитесь в ШП. По контролю могу сказать одно, берегите сайленсы, скатеры и трапы. Скатер трап можно давать присту когда одному из вас становится больно. Во время скатер трапа по присту, репитанс в шамана. Сайленсами затыкать фрост болты. Дип фриз/дизарм тринковать если ваш прист получает КС/сайленс. И помните, будьте ОЧЕНЬ осторожны.
[воин] +2 хилера (любых)
На мой взгляд самый просто сетап из всех встреченных. Весь дамаг в война. Мутить триксы с контролем (скатер трап в одного хилера, репитанс в другого). Если вар сидит на хантере, заводите его в лос от хилеров. Думаю ничего сложного тут нету, всё зависит от вашего урона.
[разбойник] [маг] [жрец] (РМП)
Бить мага что бы он кричал. Тут главное сделать чейн контроль, и тогда маг не выживет. Первым в приста идёт репитанс, потом стан, следующий фир, после фира отходит деминишинг и можно дать скатер трап. Присту масс диспелить блок обязательно. Если же маг принял тактику беготни, делайте свич в рогу под стан. Старайтесь не затягивать игру, т.к. по окончанию ваших кулдаунов (балб, сакрифайс, ПС), вам может настать крышка.
[воин] [рыцарь смерти] / [шаман] [паладин] (ТСГ или энх +вар +холи пал)
План почти такой же как и против [разбойник] + [маг] + [жрец] , отдавайте весь контроль паладину, репитанс, стан, фир, скатер трап. Бейте вара на ком бы они не сидели, если паладин потратил бабл, а вар в деф стойке весь бой, делайте свич в паладина, но только под стан и скорее всего вы его убъёте.
[паладин] [охотник] + хилер (ретрик+хантер+ любой хил класс)
Миррор. Гонка ДПС, важно захватить инициативу. Весь дамаг в ретрика. Мутите триксы в виде скатер трап присту, в эту же секунду стан+сайленс по ретрику. Репитанс кидайте в хантера.
[чернокнижник] [воин] [друид] (ВЛД)
Сложный сетап. Но при наличии хорошего дамага, можно расщиплять вара. Обязательно повесьте на друида марку, что бы в дальнейшем было 2 меджик дебаффа во время трапы, бывает что пет диспелит марку, а трапа остаётся). Начало боя должно начаться так: врываетесь, делаете репитанс в лока, паладин фиряет собаку, прист фиряет друида. Вы очень сильно лупите вара (даёте ему станы сетки и тд), после фира даёте сразу скатер трап. Если затяните бой - проиграете. Если вар очень активно сидит в дефе под фул хотами, и вы не можете пробить его, бейте варлока.
[чернокнижник] [рыцарь смерти] [друид] (ШадоуКлив)
Самый редкий сетап. Бейте варлока, друиду давайте чейн контроль если подставляется, ну а если сидит в лосе, разливайте АОЕ трапу. Бывает и такое что варлок постоянно убегает в лос и сидит в дефе, ДК притягивает ретрика к себе, то свичитесь в ДК. Затыкайте циклоны репитансами и сайленсами. Присту можно побёрнить друида. Впринципе пофигу кого дамагать, главное дамагать очень сильно.
[чернокнижник] [разбойник] [друид] / [шаман] (РЛШ или РЛД)
Постарайтесь избежать сапа, бегите вперёд и начинайте дамажить варлока. Как только откроется разбойник, дайте ему репитанс, если тринканёт, можно будет сделать идеальный свич под стан. Скатер трапы в друида. Хантеру и присту стоять на максимальном расстоянии от роги, что бы небыло опасного свича. В общем тут вам главное влить максимальный дамаг в варлока с обнулением КД, и спамом контроля в шмана или друида. Если затяните бой, вы проиграли.
[чернокнижник] [охотник] [паладин] (дестракт/афликт+хантер+холи пал)
Сложноватый сетап. Старайтесь не убегать далеко от колонн и бейте того, кто к вам будет ближе. Разливайте АОЕ трапы, скатеры, сайленсы, репитансы в паладина. Если около вас будет стоять и варлок и хантер, приоритет на варлока, можно поиграть в петов. Главное если вас начнут кайтить, не старайтесь бежать на центр арены за ними, там вы можете быстро умереть. Если варлок наглеет и бежит к вам за колонну, давайте ему стан и вкладывайтесь втроём.
[жрец] [разбойник] [шаман] (ШП+рога+рестор шаман)
ОООчень играйте осторожно, держитесь на максимальном ренже от роги, даже если вас не бъют. Как и против большинства сетапов с рогой, если ваша команда войдёт в бой и вас не сапнут, это 1/4 успеха В кого играть? это всё зависит от того, в кого они играют.
Если в вас, то бейте рогу. Можно как кайтить по АОЕ трапе, так и ставить в "кубик" ШП. Во время кайта роги, старайтесь уходить в лос от ШП, но при этом не лосайте своего хилера. Обычно как только у роги кончаются эвейжены, по нему влетает очень сильный дамаг. Если у него уже использован тринкет, можно в него поюзать стан, с одновременным сайленсом+скатером по шаману.
Если бъют вашего паладина или приста, пресингуйте ШП, просто стойте и кастуйте, расщипляйте. Но не забывайте про рогу, и возможный свич в вас.
[шаман] [маг] [жрец] (Элем маг дисциплин прист)
Ещё один расщипляющий визард клив. Тут вам придётся ориентироваться с контролем полагаясь на ситуацию. Главное не отдавать скатеры/трапы и сайленсы просто так, выжидайте опасные моменты, а они будут, уж поверьте). Дамагайте мага. Если они просто встали по середине и пытаются вас выманить не поддавайтесь на провокации, вам важно не отходить от столба, и каждый их свич стараться лосить. При полной уверенности что вас не ваншотнет, можете отдавать скатер трапы в приста, магу в таком случае придёться жаться и не дамагать. Бывает и такое, что они вас жмут и просто спамят свои КД сразу (играют в зерг), тогда отдавайте скатеры в шамана, сайленсы на ФБ магу. Ставьте АОЕ трапу и откайтите их героизмы/БЛы. Как я уже говорил приоритет по дамагу это маг, но если он убегает куда-нибудь за столб, не бегите за ним, свичите в Элема. Смену таргета в приста, можно под стан паладина.
[друид] [разбойник] [жрец] (ферал рога прист)
Не очень сложный сетап, главное вам по очереди спамить деф абилки в своего приста, т.к. они будут играть именно в него. 2 сакры, боп, антикрит, ПС. Постарайтесь войти в бой, и не быть сапнутым. Как только рога с фералом открывается, ретрику нужно дать фридом присту (снять стан), на следующий стан прист пусть сливает ПС. Старайтесь делать так, ибо именно на опенере у ферала и роги самый сильный дамаг. Давайте своим петов фридом присту, в этот же момент дайте сетку роге. Под пристом можно держать флаер, тем самым не дать роге делать ваниши. Весь дамаг вливайте в ферала, контроль отдавайте присту в виде скатера/трапы и сайленса. Во время трапы можно дать репитанс роге, или подфирить его.
[паладин] [разбойник] [жрец] (ретрик рога прист)
Сетап аналогичен [друид] [разбойник] [жрец] , но тут урон по вашему присту будет идти немного меньше. Всё делайте так же, за одним небольшим исключением, дамагайте ретрика, во время скатер/трапы по присту, дайте стан+сало по ретрику, тем самым ему понадобится время что бы сначала снять фридомом стан, а продиспелить приста он сможет только после сайленса.
[охотник] [шаман] [паладин] (бист клив, БМ хант+енханс)
Скорее всего они будут играть в вашего ретрика (очень поможет глиф на сальву), в редких случаях в вашего приста. Вам важно как можно быстрее убить енханса. Отдавайте контроль в виде скатер/трап+сайленса в паладина, и сразу репитанс ханту. Если приста не бъют, пусть фиряет паладина, главное сбивайте тремор петом. Главное вам пережить 10 секунд озверина, когда вас будет бить целый зоопарк под энхансом. В этот момент можно покайтить вокруг столбов.
На ТРе мы пробовали новую тактику, убивать енханса через волков, мне она понравилась больше всего. Во первых после смерти шаман начинает кайтится довольно легко вокруг столба, во вторых станов от волков не будет, ну и отхила.
Советы против классов. (Tips )
versus [чернокнижник] (Варлок)
Дестракт – имеет неконтролируемый зерг за ШФ +коил. Важно это помнить, в некоторых моментах понадобится даже использовать тринкет на этот контроль, что бы в дальнейшем поюзать детеренс.
Помните, в игре против дестракта, вам важно не отходить далеко от колонн. Как только вы видите, что в вас он начал кастовать, сразу забегайте в лос, прерывайте каст.
При игре с диспелером (паладин, прист), вам можно забыть про каст имолейта, т.к. он должен диспелиться. Для вас опасны касты Хаос болта и инсинирейты.
Шадоу фури – сильная контр абилка, которой нужно стараться избегать. Как можно реже стойте рядом с хилером, вам нужно держать дистанцию, что бы не попасть двоим, и в дальнейшем не быть зафиреным.
Афликт – доты… будьте осторожный с соул дрейном, его лучше сайленсить или ФДшить, на крайняк скаттерить (может тикнуть на 10к). если ваш хилер попал в контроль, и вы видите что по вам идёт свич, юзайте сразу детеренс, тем самым вы не дадите повесить доты, и вас будет проще отхилить.
Так же как и шадоу фури, вам нужно избегать масс фира. Если видите что афликт бежит к вам в плотную, разбегайтесь в стороны.
Во время попадания вашего хилера в контроль, и при этом вы видите что варлок взял вас в таргет и начал вешать доты, используйте сразу детеренс. Тем самым вы не получите стак дотов , вы обломаете зерг, и вас будет легче отхилить.
Помните что афликты более мягкие таргеты, по сравнению с дестрактом. Не бойтесь тунелить их.
versus [воин] (Воин)
Довольно легко раскайтить, на каждый чарж или интерцепт юзайте дизенгейдж, фридом. Используйте сетку и змеек что бы оторваться.
Вертухан. Дизармить нету смысла, т.к. пройдёт больше половины вертушки пока вы это сделаете. Проще всего её эвейдить детеренсом, или сделать дизенгейдж (если не в КД). Если пет попадает под блейд шторм заюзайте им «шилдволл».
Блок или «шилд волл». Как только видите один из этих баффов на варе лучше либо сменить таргет, либо если нету вариантов то переключайтесь на аспект вайпера, хотя бы манну порегените.
В очень редких случаях вам пригодится поюзать тринкет на чарж/интерцепт вара (например у вас ооочень мало ХП, и вам нужно поюзать срочно детеренс. Или у вара 5% ХП и вам нужно всадить в него кил шот). Если у вас в команде нету тремора, берегите тринкет на варовский фир.
versus [жрец] Прист
ШП – Очень опасен из за сильного бурста в совокупности с его дизармом который ещё и вешает дизориентацию. В некоторых случаях лучше его тринкануть и убежать за колонну от зерга.
Так же как и против афликта, не попадайте под масс фир, разбегайтесь когда ШП бежит к вам.
Если ваш хилер попал в контроль, и вы оказались в центре арены (при этом у ШП есть дизарм), юзайте сразу детеренс, если нету путей к отступлению, это вам может спасти жизнь. Если всё таки вы попали в дизарм, сразу на себя сакрифайс бафайте.
Старайтесь держать максимальную дистанцию, если играете в ШП, то разливайте ОАЕ трапы и кайтите. Либо можно делать «кубик».
Интераптите касты майнд бласта в сложных ситуациях, этим вы оборвёте шатер комбу.
По дисциплину мало чего можно описать, толком, т.к. хилеры хантером практически не убиваются, дам лишь пару советов по арене:
Держите дистанцию, если прист просто бежит на вас (в голове естественно у него как бы только фирнуть), давайте сразу скатер+трап. Если уже в Кд, то дайте конкусив шот, сетку петом, постарайтесь что бы он вас фирял как можно реже.
Если прист решил бёрнить вашего хилера, сбивайте касты бёрнов сайленсами и скатерами.
versus [рыцарь смерти] (ДК)
Наибольшую для вас опасность представляет стан+взрыв пета, когда на вас висит фул стак дотов. Когда он сделал в вас стан петом и кастует взрыв, тринкуйте и делайте сразу дизенгейдж.
Дез грип. КД 35 секунд, с талантами 25. Тоесть на каждый дез грипп у вас есть дизенгейдж. Помните это, и не тратьте в пустую отрыв. Если всё таки вам очень хочется оторваться, дайте себе фридом а ДК сетку. На 2х ярусных аренах (даларана и осторогорья) не подходите близке к краю, вас могут стянуть вниз.
Ваш пет. Из за мора, очень сильно страдает ваш питомец. Если ДК тунелит вас, поставьте на «stay» пета где нибудь не очень далеко, что бы мор не задевал его.
versus [маг] (Маг)
Имеет кучу контроля, довльно сильный бурс. Но очень уязвим под сильным прессингом.
Запомните, маг всегда в приоритете по дамагу, с кем бы он не играл. Во первых, маги любят ПВЕ нацепить 700 реса и 1000 хасты, а потом идти вайнить что их ваншотят. Во вротых под прессингом магу сложнее дамагать, этим вы исключите лишний дамаг по вам.
Если у вас в команде есть 2 диспелера, то про овцы можете забыть, ваша задача сбивать каст фрост болта. Тем более если маг поюзал дип фриз, не задумываясь дайте сайленс.
Элементаль мага. Не бойтесь убивать его. Маг будет реже делать шатеры, и потеряет довольно много дамага, и тем более жизнь без лишних нов будет лучше.
Многие маги любят держать мили ренж с хантом, и кастовать в упор. Используйте фридомы после нов. Если нету фридома, а маг прибежал к вам и кастует, включайте детеренс. Не забывайте что скатеры юзаются в мили, неплохая возможность сбить каст.
versus [шаман] (Шаман)
Элем – самая опасность это БЛ(героизм). Во время его включения лучше немного прокайтить или поиграть в деф. При наличии офенсив диспела (шаман прист), снимайте бафф БЛа (героизма).
Шаман не может вас застанить (или дать коил) и влить, поэтому вы практически в большинстве случаев можете прервать ему бурст (Фд, сайленс, скатер), или просто забежать за колонну.
Используйте вашего пета как возможность сбивать тотемы (выше я давал макрос на маусовер). По приоритету конечно Очищение и Тремор.
Если вы оказались на центре и в вас начал наяривать шаман (при этом ваше хилер получает КС или контроль), не думайте а сразу включайте детеренс. Элем в соло может снести порядка 70% ХП.
Если у вас в команде нету декурса, берегите тринкет на «лягушку».
Энханс – очень редко будет бить хантера, поэтому единсвенное что могу сказать, это сбивать тотемы.
Рестор – как я говорил раньше, в дуэли убить сложно. Но на арене для хантера представляет малую угрозу. Сбивайте тотемы, берегите тринкет на хекс.
versus [друид] (Друид)
Ферал – если сядет на вас может подпортить вам жизнь своими станами. Если сядет не на вас, увы но жизнь ваша будет всё равно испорчена, т.к. в основном инстант циклоны идут в хантера.
Фералы довольно уязвимые таргеты для урона по ним. В форме коте они получают большую дозу дамага. Если свичатся в медведя, то теряют сами дамаг.
Очень тяжело кайтить, ибо на ваши ентрапменты у него есть решифт, на ваш дизенгейдж есть прыжок. Поэтому не психуйте когда ферал грызёт вашу задницу, но всё таки делайте всё возможное (змеем фридомы дизенгейджы сетки).
Под первый опенер юзайте антикрит на таргет, кого он бъёт. Это поможет вам избежать сильно бурста.
Мункины – после какого то патча, превратились в ваншотающую машину. Поэтому и против них нужно играть осторожно.
Если против вас вышел мункин, все ваши интерапты должны идти в него. Если он кастует старфаер нужно срочно его интераптить сайленсами или скатерами. Если в вас, юзайте ФД. Циклоны так же очень сильно досаждают жизни, интераптите их тоже по максимуму.
Ещё одна очень опасная абилка – старфолл. В момент его использования обязательно юзайте антикрит на таргет, который бъёт сова, и ещё прожмите шилд волл петом.
Рестор – самый не убиваемый класс в дуэли. Можно бегать очень долго, давать в него скатер трапы, отпиваться, но всё равно это будет его выигрыш.
На арене единсвенное чего опасайтесь это циклоны. Это единсвенное что вам нужно интераптить у друида.
versus [паладин] (Паладин)
Ретри – очень редко тунелит хантера, т.к. добраться до вас ему очень сложно, у него нету никаких чаржей или прыжков к вам.
Стан. Единсвенный опасный момент который может возникнуть, это когда в вас идёт стан, лучше всего его тринкануть, если в команде нету дефенсив диспела (паладин, прист).
Так же как и холи, ретрик имеет много деф абилок как на себя так и на сокомандников в виде сакрифайсов, бопа, бабла.
Обязательно вам нужно наблюдать за использованием сакрифайсов паладином. Один из них вы можете попытаться снять своим транквил шотом. Как только вы видите что паладин поюзал одну из абилок, не вздумайте давать контоль по нему.
Холи – в дуэли не убиваем, так же как и друид. Но на арене он не очень опасен.
Сайленс, очень злой враг паладина, т.к. ему нужно хилить длинными кастами. Кидайте именно под конец каста сайленс. Главное не стреляйте сайленсами по мастер ауре.
versus [разбойник] (Разбойник)
Тунель машина. Очень любит тунелить хантов, тем самым отравляя нам жизнь.
На опенер обязательно используйте сакрифайс, ибо в этот момент вы или ваш напарник беззащитен.
Обладает самым сильным замедлением, поэтому очень тяжело кайтить. Очень грамотно чередуйте сетки, дизенгейджи и змеиные трапы.
Если разбойник тунелит вашего союзника, то АОЕ трапы вам мало понадобятся. Если же он сел на вас, то «каток» ваш незаменимый друг.
Т.к. 99% рог юзает кидней шот по КД, как только накопится 5 комбо поинтов, можно неплохой эвейдить кидней детеренсом, юзая его под КД киднея.
Старайтесь под рогай держать флаер, тем самым не давая ему ванишится.
P.S. Тактики написал только по самым встречаемым сетапам, если будут вопросы по каким либо сетапам, которые не попали в список, пишите, дополню.
P.S.S И на последок. Помните, тактики это лишь примерные действия в той или иной ситуации. Бывают моменты когда всё идёт не так, как хотелось бы, и тогда вы должны включать своё серое вещество для принятия того или иного решения.
Автор: lolwtoO | Просмотров: 27261 | Дата добавления: 17.09.2011
Всего комментариев: 2 | |||
| |||