Гайды
Гайды
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
[Шаман] Енханс 3.3.5а

Enhancement Shaman

В последнее время ко мне все чаще обращаются с вопросами по энху и вот я решил написать гайд =)
Этот гайд посвящен энхам текущего (восьмого) сезона.
Говорю сразу оформление гайда брал у дипшторма для того чтобы не упустить деталей и также я не силен в оформлении и красноречивости, но думаю что в этом нет ничего плохого :blu



Предисловие - Энханс шаман по моему моему мнению один из самых сильных саппорт классов мобильный за счет волчьих спринтов, в то же время являющихся фридомом и снеир имун тотемом (тотем оков земли после улучшения талантом http://ru.wowhead.com/spell=51524), обладающий рандомным бурстом по тряпкам но если он прокает то больше чем у других известных классов аля подскочил прокнуло унесло, остановка цели за счет http://ru.wowhead.com/spell=63374, но главная особенность это регулярное сбивание кастов. Единственная проблема которую я вижу у энха на данный момент это низкая выживаемость после слива дефф абил ( шаманская ярость и волки).

Оглавление
1.Шмот и гемы
2.Спеки
3.Глифы и энханс чанты
4.Сетапы
5.Лицом к лицу или твой класс @$%#крошер :D (страты по бою 1 на 1)
6.Список адонов
7.Заключение


Используемые сокращения:
ВФ- Wind Fury - http://ru.wowhead.com/spell=58804
ФБ- Frostbrand - http://ru.wowhead.com/spell=25500/frostbrand-weapon
ШР- Shamanistic Rage - http://ru.wowhead.com/spell=30823/shamanistic-rage
МШ- Maelstrom Weapon - http://www.wowhead.com/spell=51532
СС - Storm Strike - http://ru.wowhead.com/spell=51876
ЛЛ - Lava lash - http://ru.wowhead.com/spell=60103


1.Шмот
Основная характеристика энханс шамана это АП так как ап это дополнительное спд дополнительный постоянный мили дамаг и дамаг с хиллом получаемый с волков. В среднем (конечно же в зависимости от брекета) энх должен иметь 1к реса при учёте набора 4ех пвп кусков ибо бонус для СС, вопрос который мучает энхов нашего времени прокатит ли хаст в пвп так как он хорошо показывает себя в пве, да прокатит ведь скорость боя оружием это максимально быстрый прок вф и повторный прок после внутреннего 3ех секундного кд, а также МШ проки. Что касается хита как прямого стата (вопрос с талантом мы разберем позже) то здесь 5% хита для сбивания кастов а также 85 единиц проникающий способности заклинаний в основном такого количества достаточно. Что касается непосредственно конкретных шмоток (пве абуза):

1.пепельное кольцо безусловно и как вариант под хасту http://ru.wowhead.com/item=49949
2. очень приятный поясок набором характеристик и 3мя сокетами http://ru.wowhead.com/item=50993
3. всеми любимое http://ru.wowhead.com/item=50452
4. и для убежденных дамагеров http://ru.wowhead.com/item=50038

Тринкеты: разгон под хасту http://ru.wowhead.com/item=50355 без хасты http://ru.wowhead.com/item=50342 также можно взять военачальника на ап или даже на хаст. Так же я думал над волей и решил что Череп подойдет лучше из-за прока ап (только ап) и без ненужных арп

Гемы: все красные сокеты зибиваются http://ru.wowhead.com/item=40114(помните важный стат), выбираете хасту то http://ru.wowhead.com/item=40128 на мой взгляд оптимальное количество камней на хаст 5 штук в сочетании с Геркумлийским боевым знаком получаеться 250 хасты=10% к скорости атаки, фиолетовые камни можно забивать на http://ru.wowhead.com/item=40136, и обязателен http://ru.wowhead.com/item=49110, и для набора капа спелл пенетрейта http://ru.wowhead.com/item=40122. Что касается мета гема то мой выбор падает на http://ru.wowhead.com/item=41381 если вы орк эта тема затащед троли могут задуматья о камне с уменьшения времени снеир эффекта, а остальные могут брать камень на 21аги и 3% к урону от крита.

Тотемы: есть 2 варианта http://ru.wowhead.com/item=47667 и http://ru.wowhead.com/item=50463 я выбираю 1ый вариант так как висит 18 секунд и сразу же дает 400ап а не после 2х применений как сс.

Чанты:
Голова 50ап 20крита покупаеться у рыцарей черного клинка (репа у соответствующей фракции)
Плечи 40ап 15крит покупаеться у ходиров
Спина 35 проникающей способности заклинаний (частичка для капа)
Чест +10 ко всем характеристикам
Брасы 50ап
Руки 44ап
Штаны 75ап 22крита
Боты +15стамины небольшое увеличение скорости бега (клыкар)
Пухи: здесь бы я хотел остановиться поподробнее, сам я играю в 3 пухи 1а мейнхэнд с черной магией и 2 оффхенда 1ин с титановой цепью другой с боевым исступлением (вешать на левую руку исступление выгоднее так как оно прокает с мили атаки а больше атак идет с левой руки из-за ЛЛ http://ru.wowhead.com/spell=60103) и на щит вешаеться титановая обшивка 80 блок и -50% ко времени дизарма что позволяет юзать черную магию на правой руке в щите.

2.Спеки
Спек под максимум дамаги в пвп http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml ... 0000000000

Саппорт спек для интерапта http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml ... 0000000000

Выживаемость http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml ... 0000000000

Впринципе энх спеки отличаються в основном в талантах http://ru.wowhead.com/spell=60188 или http://ru.wowhead.com/spell=16116 по моему мнению конкретного различия что лучше или хуже нет, все решает момент и сетап против которого ты вышел :D
Так же на мой взгляд маст хэв, http://ru.wowhead.com/spell=30819 особенно под хаст спек так как основной дамаг идет от мили атак, уменьшение шанса мисса с левой руки а это прок ФБ и МШ стаков + сама белая атака, под 5ку можно задуматься о http://ru.wowhead.com/spell=16309.
Вкладывать таланты в http://ru.wowhead.com/spell=16272 не вижу смысла так как это 3 лишние очка талантов которые можно потратить на что то более нужное теймболее всегда есть титановая цепь =) также есть вариант со http://ru.wowhead.com/spell=51527 для выжимания максимум дамаги.

В общем выбирайте сами вариация для спека огромное количество и в основном они связаны с этими талантами. :D

3.Глифы и энханс чанты
Два обязательных глифа для энха в пвп http://ru.wowhead.com/item=45771 и http://ru.wowhead.com/item=45778 3ий глиф можно по выбору или http://ru.wowhead.com/item=41542 или http://ru.wowhead.com/item=41526 или http://ru.wowhead.com/item=41539 3ий вариант мне меньше всего нравиться из-за не возможности постоянного применения натур школы и спадание эффекта в результате контроля.
Энханс чанты: на правую руку вешаеться вф на левую фб из-за мощи льдов и 8мисекундного физз замедла.

4.Сетапы
Для любителей экзотики и просто для тех кому не хватает 2 на 2 :D

1. :love энх [шаман] + [маг] :love интересен динамичными кайтами, саппортом друг друга бурстом и интераптами. Очень эффективен против пал варов. Самый серьезный антисетап для такой тимы это рестор друид мм.
2. Энх [шаман] +ММ [охотник] бурст, сало ханта и контроль с кайтом. Интересен динамичными играми с лосами и резкими свитчами
3.Энх [шаман] +БМ [охотник] пожалуй бурст под озверином больше чем с ммом но меньше контроля меньше выживаемости и сейва но антиконтроль под Озверином делает свое дело.
4. Энх [шаман] +Ретри [паладин] Мили туннелинг с взаимным саппортом 1ин кайтит 2ой хилит и наоборот спс пилларам [рыцарь смерти] [паладин] в ярости+)
5. Энх [шаман] + [разбойник] Обилие цепочек контроля со сбиванием кастов и плейт тунелем крайне чувствителен против анти сетапов не редко бывают ваншоты роги тиммейта =(

3х3
1. энх [шаман] [воин] х[паладин]/р [друид] скиллбейзд игра с саппортом вару но в нынешнем сезоне имеет много трудностей с сетапами в которых ретри [паладин] [охотник] .
2. как многие считают мордоклавый сетап бистклив энх [шаман] БМ [охотник] х [паладин]/zoo (зоопарк) энх [шаман] БМ [охотник] р [друид] здесь энх подхватывает инициативу дамага так как больше внимания идет на стопание БМа или команда оппонентов играет в деф и идет вдавливание данный сетап интересен потребностью в четком контроле интераптом кастов и диспеллов Ns`ов более бурстовый сетап чем энх [шаман] [воин] [паладин]
3. Аналоги рпп но как вы догадались вместо ретри [паладин] там энх [шаман]
[разбойник] энх [шаман] дисц [жрец][друид]
4. Крайне редкий сетап которого нету на на шквале аля фан это аркан [маг] энх [шаман] дисц [жрец].

5х5

Различные мили кливы
1. классический мили клив 3его сезона ретри [паладин] энх [шаман] армс [воин] р [друид] х [паладин] /дисц
2. энх [шаман] бм [охотник] армс [воин] х [паладин] р [друид] интереса игрой в 2 цели
3. энх [шаман] прот [воин] бм [охотник] х [паладин] /дисц [жрец][друид] прот способ застопать тот нынешний омгбурст 5ки за счет массстанов рефлектов и сала.
4.энх [шаман] армс [воин] прот [воин] х [паладин] /дисц [жрец][друид] аналог сетапа с бмом тащед за счет вирла и свитча таргета после него :D

5.Лицом к лицу или твой класс @$%#крошер :D (страты по бою 1 на 1)

[друид] - главная задача не давать циклонить и вообще контролить затыкая ему рот и заграундивая, чётко следить за натур граспом(инстант руты) и инервейтом , а также диспелл барскина у фералов и мункинов. Против ферала на опенэире залезьте в щит и ждите+). А вот битва мункина против вас превращается в в тупое прожимание звездопада, траентов, и спама мунфаера со свормами и как не странно все это дело складывает энха просто из-за кол-ва всего этого природного шлака так что без волков не обойтись, что могу посоветовать при ассистие убийства рестор друида спурживайтье реджевелейшн потому что иногда бывает такое , видно как друид кочет прожать инстант хилку а реджи нету привет от пуржа=)
Используемые тотемы: стоун клоу (тотем каменного когтя)/ тотем оков земли, флеймтонг (спд), хиилинг трим тотем (хиллящий), вф /граундинг. Тринку желательнее отдавать под циклон, если вы все же каким то образом попали в руты (корни) вызывайте волков и поспринтам.

[рыцарь смерти] - естественно должен стоять тотем очищения дебафф с дефкоила не всегда будет висеть на вас и дисиза диспелнеться а так желательно кайтить и не давать набирать силу рун хотя после бафа болезней тягаться с ними стала нереально из-за самоотхила и дамага которого так бесщадно лешал их тотем :D если у вас есть под рукой столб то старайтесь кайтить дк и убивать гулю при вызове гаргльи шокайте ей каст как ни странно помогает=)
Используемые тотемы: !тотем очищения!, стоун клоу/ефбинд (тотем оков земли), флеймтонг, граундинг/вф. Тринк отдаеться на стан гули.

[охотник] - болезненная тема в открытом поле против грамотного мма нет шансов ибо продать 2 сала и 2 детеранса с 2мя фридомами это же СКИЛЛ бывает тупо не дает продать волков или ШР из-за сайленса , а если как в случае с дк у вас есть столб то убивайте пета что желательно в 1ую очередь ибо ни сетки ни редиректа ни фридома у ханта красота=) Со всеми остальными хантами тычтесь ему в мили и при юзе детеренса или спадании аймедшота нахилдивайтесь и убивайте пета.
Используемые тотемы: стоун клоу/ефбинд, тотем очищения, флеймтонг, вф. Тринку отдавайте под петовскую сетку(если без волков), а так под скатер и дальнейшую трапу.

[шаман] особой замысловатости не вижу разве что интересные бои против грамотных элемов (при битве без волков) старайтесь ловить в граунднг лава бурст и хекс и сбивать натур школу ибо основной источник всепорабощающего зла =) старайтесь сажать элема по кд в жабу для слива тринкета и дальнейшего отхилла. Когда шаман ставит стоун клоу можно посадить его в жабу, даже если шаман это основная зерг цель (для того чтобы сбить абсорб и шаман не нахилялся а до 2ого стоун клоу было кд), граундинг старайтесь сбивать пуржем, в битве энх вс энх старайтесь чтобы кол-во мш проков не превышало 3х, но когда противник начинает хилиться лезьте в мили каст будет откатываться и у вас будет время чтобы пропуржить и сбить каст, также старайтесь снимать с себя баф щита чтобы не сбили ваш граундинг пуржем и вы могли прохилиться, если оппонент не имеет бафов ставьте сиирнг тотем под граундинг.
Используемые тотемы: стоун клоу/ефбинд, флеймтонг/сииринг, хиллящий тотем, граундинг вф. Тринкет или жаба или руты/нова(энх), в случаях добивания.

[чернокнижник] - тремор залог к успеху (правда в последние время его реже сбивают,хотя 1-3 секунды фира хватает) , не ставьте граундинг до каста или ставьте когда чувствуете что сейчас будет шадоу фури на его сбитие нужно гкд и етсь шанс что ты выйдаешь из стана и собешь каст а также ставьте граундинги под хаосболт или сразу же после каста имолейта чаще всего после него по гкд летит конфлаглейт. Тринку отдавайте под коил или фир на котором нету тремора.
Используемые тотемы: стоун клоу /тремор/ефбинд (тыкаем под замедло от конфлаги), флеймтонг, хиллящий тотем, вф/граундинг.

[маг] - бесщадно спурживайте всю фигню которую он стараться на себя повесить если етсь столб то лучше играючи выбегать и диспелить. Желательно не попасться в 1ую овцу всеми возможными методами очень забавно бывает когда маг пытаеться тебя заовцевать в 6ый раз после связки шок-граунд-шок-жаба-шок но у него кончаеться хп, тринку отдавайте только под дипфриз и только тот который идет не под овцу а с целью дамаги. Волков отдавайте в нову и старайтесь граундинг ставить сразу же после новы есть шанс подловить на дипфризе в граунд, если не можете сбить овцу направленную на дальнейший влив ставьте под нее стоун клоу, перед селфхиллом убедитесь чт оотсутствует дебафф от фрост болта.
Используемые тотемы: стоун клоу/ефбинд, флеймтонг, хиллящий, граундинг/вф.

[паладин] - диспельте все бафы с холиков начиная с кинга кончая плеей хотя нынче после бафа ресы пал просто не сядет по мане=) против ретри играйте в кайт диспельте сакред шилд и фридом после чего ждите физ прока с фб и нахиливайтесь прямо передним или просто фризайте диспелл в 2 гкд займет не мало времени=) Постоянно держите граундинг обязательно туда уйдет или ходж или репетренс.
Используемые тотемы: стоун клоу/ефбинд(используеться при кайте к примеру шок на кд а дебафа от фб нету ставим и уходим хилиться), флеймтонг, хиллящий, граундинг/вф.

[жрец] - старайтесь пуржить абсорб щит и бафы типо стамины если вы готовите влив в такого товарища то етсь смысл раздеть его полностью=) Так как присты чаще всего искупляються в абсорб щит то подгадайте гкд и шокайте есть шанс попасться в 1ый пинанс. Против шп старайтесь тринковать дизарм и сбивать все приконовения и майнд бласты (взрывы разума), а желательнее граундить.
Используемые тотемы: стоун клоу/тремор/ефбинд(майнд флэй), флеймтонг, хиллящий, граундинг/вф.

[разбойник] - страта больше направленна на мутиков, но впринцыпе с другими рогами проблем не должно быть, уходим в щит и ждем опенэира когда дает кидней тринкуем (чаще всего на вас висят яды которые могут сбить блайнд) и вливаем весь бурст и переставляем стоун клоу обычно роги такого не ожидают (после таких практик с некоторыми рогами они давали мне дизарм в кидней :D ), на 2ой опенэир сливаем ШР и выживаем после этого можно смело давать волков рога может уйти в стелс но тогда вы отхиливаетесь или он лезит на вас когда у вы под волками, если же они пережидают волков в стелсе, то повторяйте схему с ШР есть большой шанс что вы выйграете потому что к этому времени рога сольет большинство своих кд, есть сходство боя с ретриком когда рога сливает спринты, кайтите, втыкайте ефбинд и начинайте хилиться почти в лоб, такие действия провоцируют слить столь противный для нас кош, в целом в этой дуэли вы превращаетесь в элема убиваете рогу фаер тотемами, фаер новой, шоками а если кританет вф в тот самый момент когда вы тринкуете кидней......то это уже пол победы=)
Используемые тотемы: стоун клоу/ефбинд, тотем очищения,! сииринг! и интересный маневр с установкой натур резист тотемы дающего 130 натур резиста (против энвеном рог), спасает ибо я еще ни разу не видел рогу со спелл пенетрейтом=)

[воин] - стараемся держаться вне дистанции чарджа сидя на мунте или в волке, и стойте на месте как видите что вар бежит на вас отойдите назад(пощикочите нервы) или лезьте вперед и давайте фрост шок есть большой шанс, что успеете фризнуть до чарджа, втыкаем ефбинд после воя или хармстринга и долбим его в спину настакивая мш как только набрали 5 стаков отходите от вара под ефбиндом на дистанцию чтобы он не мог чарджнуться и не мог повесть мортал и тут мортал кончаеться иииии..... да +9к хп инстантом, если вар влючает ревенжи http://ru.wowhead.com/spell=20230 постарайтесь посадить его в жабу, во время вирла одевайте щит в волка и по съё... если убежите на достаточную дистанцую по окончанию вирла дайте фрост шок. Тринку сливайте на фир так как обычно вары тратят его на речардж а это стан и дополнительная рага, во время шв продолжайте тычиться в спину и стакать мш для отхилла в рефлект пихайте воющий ветер (интерапт шок).
Используемые тотемы: стоун клоу/ефбинд, флеймтонг, хиллящий, вф.

6.Список адонов

Сам я пользуюсь не большим количеством адонов поэтому вкратце
1. Конечно же Gladius
2. Наиважнейший тип адона для энха который показывал бы кол-во мш стаков:
2.1.Я использую Power Aurus яркая картинка в нужном месте с звуковым сопровождением не может быть неудобна=)
2.2. Очень удобный адон и для в пвешников в 1ую очередь Shock and ave (Saa)
3. Так же могут быть использованы различные адоны типа Totem timers но я таковым не пользуюсь
4. Afflicted тоже никогда не пользовался этим адоном но показывает кд на абилы у команды оппонентов крайне удобный адон.


!Интерфейс! На данном скрине вы можете увидеть зеленую стрелочку это анимация 5 Мш стаков и справа гладиус все это все на чем я играю=)

7.Заключение

Большое спасибо за внимание всем читателем, надеюсь хоть в чем нибудь я вам помог!

P.S. Если есть какие то пожелания или ошибки обязательно пишите буду рад :D

Автор: lolwtoO | Просмотров: 11442 | Дата добавления: 17.09.2011
Всего комментариев: 1
1 Romchik  
0
Огромное спасибо! Гайд оч помог!

Имя *:
Email *:
Код *: