Гайды
Гайды
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
"Тактика боя с Безумием Смертокрыла"

Ярость, мощь, безумие. Всё это синонимично с одним словом – Смертокрыл. Кто же он - этот Смертокрыл? Данное существо является последними двумя боссами рейда «Душа Дракона», что означает лишь то, что игрокам придётся сильно попотеть. Но, стойте! Вот спасение – тактика. На этот раз мы представим
Вам тактику на в нормальном (обычном) режиме на «Безумие Смертокрыла» -
последний бой.

Вообще, практически весь бой ведётся в противодействии игроков с конечностями на платформах. Важно запомнить, что расположение игроков здесь практически не важно. Бейте от куда хотите, главное не упадите в воду, а так же не подставьте своего персонажа под конусную атакую оскверненных щупалец.
Так же избегайте стрелы, запущенной Смертокрылом во время боя – она тоже может хорошо повредить Ваше здоровье при падении.

Способности и фазы боя "Безумие Смертокрыла":

Первая фаза

Смертокрыл удерживает свои конечности на
платформах, атакуя в это время участников рейда. Первая фаза длится до того
момента, пока все конечности (на всех платформах) уничтожены не будут.

Атака на аспекта — Босс ищет цель для атаки. Он атакует именно ту платформу, на которой находится больше всего игроков

Элементиевая стрела — На площадке появляется элементиевая стрела

Элементиевый взрыв —Если элементиевая стрела достигнет точки поражения, она нанесет всем игрокам 390000 ед. урона от огня и будет наносить
дополнительно 390000 ед. урона от огня раз в 5,2 сек. до тех пор, пока игроки не уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падения стрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.

Катаклизм — Смертокрыл наносит 1537500 единиц урона всем противникам .
Кровотечение — Конечность Смертокрыла кровоточит. Появляются шарики (сгустки) крови.
Восстановление — После накопления максимального запаса энергии, сгусток крови восстанавливает запас здоровья .

Восстанавливающийся сгусток крови — Образуется сгусток крови, восстанавливающий Смертокрыла. Накапливает до 10 единиц энергии. При атаках ближнего боя использует «Укус вырождения»

Укус вырождения — Жертва получает эффект, который отнимает 2000 единиц здоровья раз в 10 секунд. Эффект имеет свойство суммироваться

Обезображенная конечность — Своими конечностями Смертокрыл цепляется за платформы

Пылающая кровь — Из конечности извергается огонь, наносящий игрокам урон раз в две секунды. Чем меньше здоровья у конечности – тем выше урон

Обжигающий жар — Наносит игрокам 2500 единиц урона раз в 2 секунды, а так же увеличивает наносимый им же урон на 5% на последующие 3 сек. Эффект имеет свойство суммирования (стакания).

Раскаленное щупальце — При каждом уменьшении запаса здоровья на очередные 25% из конечности показываются раскаленные щупальца, на которые не
действуют способности, наносящие урон по области

Боль агонии — После уничтожения одной из конечностей, Смертокрыл рассредотачивает своё внимание и теряет 20% от запаса здоровья

Изменившееся оскверненное щупальце — Спустя некоторое мгновение после атаки на конечность появляется щупальце

Сокрушение — Игроки, стоящие в зоне сокрушения, получают 100000 ед. физического урона

Прокалывание —Изменившееся оскверненное щупальце пронзает свою цель, нанося ей 400000 ед. физического урона.

Вторая фаза

Смертокрыл ослаблен (его здоровье ниже 20%),
его голова падает на одну из платформ

Элементиевый фрагмент — Рядом с игроками образуются несколько (от
трёх) фрагментов, отколовшихся от брони Смертокрыла.

Элементиевый ужас —Рядом с игроками образуются два элементиевых ужаса.

Столбняк — Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, что единовременно наносит 80000 ед. физического урона, а затем еще 30000 ед.
физического урона раз в 1 сек. Эффект суммируется.

Шрапнель — Случайный игрок получает 200000 единиц урона от Шрапнели, с учётом игнорирования брони.

Порченная кровь — Из Смертокрыла хлещет порченная кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья
Смертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5
процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченной
кровью, увеличивается.

Эффекты Аспектов

В схватке с Смертокрылом Вас будут поддерживать аспекты, дающие те или иные приемущества в бое. При уничтожении конечности – убирается определённый эффект, даруемый аспектом. Важно помнить, что при произнесении «Катаклизма»
Смертокрылом на игроков накладывается эффект «Выявление слабости», дарущий
урон, наносимый конечностям, на 100%.

Изера

При присутствии Изеры,
эффект лечения возрастает на 20%

Сон — Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, что снижает получаемый урон на 50% на следующие 2.5 секунды

Алекстраза

При присутствии
Алекстразы, суммарный запас здоровья игроков возрастает на 20%

Прижигание — Алекстраза прижигает раскаленные щупальца. В течении 5 сек. она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание так же
снижает наносимый порченной кровью урон.

Калесгос

При присутствии Кадесгоса, наносимый игроками урон увеличен на 20%

Чароплет — В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могут
вызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 23000 ед. урона от тайной
магии всем противникам, находящимся в радиусе 6 м от цели, кроме самой цели.

Ноздорму

При присутствии Ноздорму, скорость атак и произнесения заклинаний возрастает на 20%

Зона времени — Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зону
элементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ее
перемещения. Внутри зоны времени скорость атак любых враждебных существ
понижается на 50%.

Тралл

Попутные ветра — Попутные ветра позволяют перемещаться игрокам между площадками. Скорость передвижения увеличивается на 60% следующие 10
секунд. Эффект имеет свойство суммироваться

Тактика боя:

Общая суть первой фазы – уничтожить все конечности, то есть спасти всех аспектов. Бой на каждой платформе абсолютно идентичен с другими, но
лишь с одним но – постепенно положительные эффекты, даруемые аспектами, будут исчезать. Увы. Схематика боя приблизительно такова: бой делится на несколько
минифаз – платформы. Прыгаем на платформу – колечим конечность. После того, как мы уничтожили главную конечность – аспект сосредотачивается на ней (конечности) и отнимает эффект, даруемый раннее.

Тактика боя:

Общая суть первой фазы – уничтожить все конечности, то есть спасти всех аспектов. Бой на каждой платформе абсолютно идентичен с другими, но лишь с одним но – постепенно положительные эффекты, даруемые аспектами, будут исчезать. Увы. Схематика боя приблизительно такова: бой делится на несколько минифаз – платформы. Прыгаем на платформу – колечим конечность. После того, как мы уничтожили главную конечность – аспект сосредотачивается на ней (конечности)
и отнимает эффект, даруемый раннее.
Автор: Ruslan3288 | Просмотров: 486 | Дата добавления: 23.06.2012
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: