Гайды
Гайды
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
[Маг] Фрост 3.3.5а


Добрый День, уважаемые читатели портала wowblog! Портал потихоньку развивается и становится главным источником информации для начинающего ПвПшера в Ру ВоВе. Здесь вы можете найти нужную вам информацию по практически любому классу, спеку или сетапу, что не может не радовать. Дабы расширить ассортимент гайдов по классам на данном портале, был создан данный гайд по магу - одному из самых динамичных классов в игре.


Вступление.


Хотелось бы начать с базовой информации по классу. Маг представляет из себя кастер класс с большим количеством возможностей для ДПСа, контроля и выживания. На протяжении практически всех сезонов маг считался самым скилл-бейзд классом (требующим наибольшего количества усилий и навыков при игре). К сожалению, в последнее время в связи с серьезным баффом СПД, а также с появлением различных вариаций ваншотящих спеллкливов, мага стали считать фейсролл классом, что, конечно же, в основном можно услышать от тех, кто мало что знает о механике данного класса. ( [drenei1] [шаман] / [ork] [охотник] - :love ). На самом деле, маг все так-же требует опыта, скилла и, конечно же, наличия ума. :) В дальнейшем, мы поподробнее разберем тонкости игры за данный класс.

Выбор Расы.


Начнем с азов, а именно - с выбора расы. При желании играть за мага, вам будет доступны такие расы, как:

1) Дренеи. ( [drenei1] / [drenei] ). Дренеи - не самый популярный выбор среди играющих за магов ПвПшников. Прежде всего, это обусловлено не самой полезной для мага расовой абилкой - довольно-таки слабеньким хилкастом, который для мага ни рыба, ни мясо. Также, свою немалую роль играет не самая красивая анимация кастов (никому же не хочется играть за визуально неприятный класс :)).

2) Гномы. ( [gnom1] / [gnom] ). Гномы - общепризнанно самая "харизматичная" раса среди доступных для мага. Почему? Гномы - они и есть гномы! Их нельзя не любить или не ненавидеть :). Что касается оптимальности выбора гнома в качестве вашей расы - у гнома достаточно неплохая расовая абилка, дропающая с вас все эффекты замедления. К тому же, у гномов достаточно приятная анимация.

3) Хуманы. ( [human1] / [human] ). Хуманы на данный момент являются самым оптимальным вариантом для выбора при желании играть за Альянс, прежде всего из-за очень вкусной расовой абилки, которая заменяет вам ваш ПвП тринкет. Поэтому, хуман маги имеют возможность носить сразу два понравившихся им тринкета ( В основном их выбор останавливается на Баттлмастере с СПД и одним из топовых ПвЕ тринкетов.) К тому же, у хуманов достаточно приятная глазу анимация.

4) Тролли. ( [troll1] / [troll] ). Тролли на данный момент пополняют свои ряды новоиспеченными троллями магами, прежде всего из-за нерфа расовой абилки у Андедов. У троллей очень полезная для мага расовая абилка,а именно Берсерк, увеличивающий скорость ваших кастов. Анимация у троллей на любителя.

5) Блад Эльфы. ( [be1] / [be] ). Довольно-таки спефический выбор для игры за мага, прежде всего из-за не самой приятной анимации (на мой взгляд.) Хотя, у Блад Эльфов достаточно солидная расовая абилка, а именно короткий сайленс из мили рейнджа, позволяющий вам сбить чей-либо каст в случае, если ваш контрспелл на кулдауне.

6) Андеды. ( [undead1] / [undead] ). Даже не смотря на неприятный нерф их расовой абилки (снятие фир / слип эффектов с персонажа) - остаются самым популярным классом для игры за мага. Комбинация из отличной анимации, полезной расовой абилки и харизматичности андедов как кастеров - безусловно обращает на себя внимания не только новичков ВоВ, но и бывалых ПвПшников.

Эквип.


Выбор эквипа для Фрост Мага - определяющий для вас пункт. На чем же делают акцент топовые фрост маги при выборе эквипа? Прежде всего, на Спелл Демедж и на Хаст Рейтинг. Почему? Потому что развитие этих двух статов даcт вам возможность наносить большое количество дамага, при этом снижая скорость ваших кастов. Но не стоит забывать и о Ресайленсе - маги как тряпочники частенько являются таргетом для фокуса для мили и визард кливов, поэтому не стоит забрасывать этот стат. На данный момент, главная ошибка начинающих магов - слишком большое количество ПвЕ гира. Да, немного ПвЕ прибавит вам немало хаста и спеллдамага, но при слишком большом количестве ПвЕшки вы станете удобным таргетом для своих оппонентов. Также, маг обязан иметь по крайней мере ~120 спеллпенетрейшена и 4% хита, что уменьшит шансы на резисты ваших спеллов. Статы моего мага (у которого, безусловно, есть минусы, а именно не самое большое количество спд, обусловленное отстутствием солидного ПвЕ гира):



Таланты.


Выбор большинства магов падает на комбинацию 20 / 0 / 51. Эта комбинация не только позволяет нам взять все нужные нам в аркане таланты, но и дает возможность включить в билд все важнейшие таланты фрост ветки.


У каждого мага есть несущественные различия в билде от билдов других магов, но изменения не более чем косметические, так как все самые нужные, то есть must have таланты, берутся без каких-либо вопросов всеми без исключения. Также, некоторые маги предпочитают раскладку 17 / 0 / 54 без взятия таланта "Пытка Слабых". В основном, эти маги восполняют эти три поинта талантом "Улучшенный Конус Холода". Вы можете более подробно изучить билды некоторых топовых магов ру коммьюнити по ссылкам ниже.



Символы.


Из доступных магу символов есть достаточно большое количество полезных, которые чаще всего, используются специфически для разных сетапов. Чаще всего, маги используют такие символы, как:

1) Символ Прилива Сил. При использовании данного символа, ваш Прилив Сил будет восстанавливать не только вашу ману, но и ваши ХП.

2) Символ Стылой Крови. При использовании Стылой Крови, с вас спадут все эффекты замедления движения и кастов.

3) Символ Ледяной Преграды. Увеличивает количество абсорбленного дамага вашей Ледяной Преградой.

4) Символ Превращения. С этим символом, ваш полиморф будет дропать все доты с таргета, что позволит вам шипать таргеты, не смотря на то, что на них висит мили или спелл дота.

5) Символ Ледяной Глыбы. Использование Ледяной Глыбы будет обнулять кулдаун на Кольцо Льда.

6) Символ Замедленного Падения. Малый Символ. При его наличии, спелл Замедленное Падение не будет требовать от вас реагентов.

7) Символ Защиты от Магии Льда. Малый Символ. Его наличие добавит вашему Фрост Варду пятипроцентный шанс срефлектить фрост спелл.

8) Символ Защиты от Огня. Малый Символ. Работает по аналогии с символом Фрост Варда, но для фаер спеллов.

Символов очень много, так же как и сетапов. Помимо вышеуказанных символов, есть и другие полезные для арены глифы, которые вы сможете изучить на Wowhead.com или же на аукционе.

Сетапы.


Подумали о выборе расы, а также об эквипе - теперь можно поговорить и о сетапах. Что же главное в выборе сетапа для мага? Прежде всего - ДпС класс с наличием так называемого МС эффекта (редьюс хилинг эффектов по таргету). Но, т.к мы живем в реалиях ВотЛК, вам необязательно наличие МСа в сетапе, который способен на ваншот.

Разберем сетапы для самого популярного брекета, а именно для 3х3.

1) RMP. ( [разбойник] / [маг] / [жрец] ). На протяжении всех арена сезонов является сильным сетапом для игры, что прежде всего обуславливается большим количеством контроля (что всегда вызывало больше количество вайна, слез и соплей на всевозможных форумах), а также мобильностью (возможность сделать быстрый свитч, ресетнуть бой). От мага в данном сетапе требуется не только умение дамажить (читайте вдавливать кнопку фростболта), но и думать (чаще всего маг является лидером в данной команде и анонсирует все свитчи), вовремя контроллить и уметь вовремя переключаться.

2) WMD. ( [воин] / [маг] / [друид] ). На данный момент считается самым скилл-бейзд сетапом для мага. Сетап, безусловно, фановый, но в нем от вас потребуется недюжинная сноровка и внимание к мелочам. Прежде всего, стоит отметить то, что у сетапа, как и у ВЛД, немало контрсетапов. Затем, сетап не имеет как такового диспелла, поэтому в нем вам потребуется несвойственный ВотЛКу тринкет менеджмент (правильное и своевременное использование вашего ПвП тринкета). У сетапа неплохой берст и он довольно-таки мобильный.

3) Wizardcleave. ( [маг] / [чернокнижник] (d) / [шаман] (r) ). Сетап, вызвавший немало вайна, прежде всего из-за большого количества контроля и возможности ваншотнуть практически любой таргет. Да, сетап достаточно легок в освоении для игры на средних рейтингах, но для игры в топе вам понадобится тимплей и синхронность действий,а также правильное распределение контроля и кастинтерраптов. У сетапа есть свои сложности и свои контрсетапы (что свойственно практически любому сетапу.)

4) Shatterplay. ( [шаман] (r) / [жрец] (s) / [маг] ). Сетап, который совсем недавно обрел популярность, но твердо "заявил" о себе как о сетапе сильном и с большим потенциалом при хороших исполнителях. Сам о сетапе знаю достаточно мало, но сетап силен своей мобильностью, количеством контроля и берстом. Концепция игры не сильно отличается от того же визардклива.

Конечно, сетапов для мага намного больше, но указанные выше - на данный момент самые популярные и имеют наибольшее представительство в топе. Количество сетапов, а также дальнейший разбор страт при игре в них будут добавлены в гайд чуть позже.

Интерфейс.


Чаще всего, у магов достаточно забитый интерфейс в связи с тем, что при игре за мага нужно всецело видеть все происходящее вокруг. Конечно, бывают и исключения, когда маги предпочитают играть без аддонов и используют только собственные интуицию и скилл, но чаще всего маги предпочитают использовать аддоны, позволяющие всецело отслеживать действия вашего таргета, а также его тиммейтов.



Список Моих Аддонов
1. Gladius.
2. Dr.Tracker.
3. X-Perl Unitframes.
4. OmniCC.
5. Quartz.
6. Bartender.
7. Basic MiniMap.
8. MSBT (MicScrollingBattleText.)
9. Button Facade.
10. Ark Inventory.
11. Prat 3.
12. Trinket Menu.
Закрыть
.

Бинды.


Бинды для любого игрока выбираются специфически, т.к то, что одному покажется удобным, другому - наоборот. У мага достаточно большое количество биндов (если учитывать не только дамажащие и контроллящие абилки, но и различные фишки вроде еды, баффов и так далее.) Выложу сюда список своих биндов, возможно кому-то это понадобится.

Мои Бинды.
Фаер Бласт - 1.
Ленс - 2.
Фростболт - 3.
Кон Оф Колд - 4.
Фрост Нова - 5.
Аркан Эксплоужн - 6.
Аркан Мисслы - Shift + Клик на Колесо Мыши.
Замедленное Падение - Shift + B.
Полиморф - E.
Контрспелл - Клик на Колесо Мыши.
Мана Шилд - Alt + 1.
Фростболт (1 Ранк.) - Alt + 2.
Ванд - Ctrl + Q.
Cпеллстил - V.
Скорч - Shift + E.
Фаербол - Shift + Q.
Инвиз - Ctrl + E.
Использование Мана Гема - Shift + G.
Блинк - Q.
Копии - Ctrl + 1.
Декурс - Shift + C.
Близзард - Shift + X.
Фрост Вард - Z.
Фаер Вард - Shift + Z.
Колд Снап - Shift + 5.
Айс Венс - Shift + 4.
Ледяная Преграда - F.
Айс Блок - B.
Дип Фриз - Shift + W.
Элементаль - G.
КС по Фокусу - Shift + 1.
Фокус - Shift + 2.
Фокус Шип - Shift + 3.
Фокус Дип Фриз - Alt + Q.
Фрост Армор - F1.
Магическая Концентрация - F2.
Маг Армор - F3.
Маунт - Shift + F.
Создать Еду - Alt + 3.
Использовать Еду - Alt + 4.
Амплифай Меджик (1 Ранк.) - Alt + F.
Дампен Маджик - Alt + G.
Петаттак - Shift + T.
Нова Пета - Shift + G.
Интеллект - Ctrl + 3.
Бинты - Ctrl + 4.
Расовая Абилка - T.
Эвокейшн - Alt + 5.
Зажигательная Ракетница - X.
Создать Мана Гем - Alt + E.
ПвП Тринкет - Y.
Второй Тринкет - Shift + R.
Закрыть


Макросы.


Макросы - неотъемлимая часть игры за мага. Тем не менее, многие маги обходятся минимальным количеством макросов, как например я. Тем не менее, есть такие макросы, которые просто необходимо иметь для удобной игры за мага на арене.

1. Контрспелл По Фокусу.

Код:
#showtooltip Антимагия.
/cast [target=focus, exists] Антимагия.


2. Шип По Фокусу.

Код:
#showtooltip Превращение.
/cast [target=focus, exists] Превращение.


3. Дип Фриз По Фокусу.

Код:
#showtooltip Глубокая Заморозка.
/cast [target=focus, exists] Глубокая Заморозка.


4. Фокус.

Код:
/focus


5. Блинк.

Код:
#showtooltip Скачок.
/stopcasting.
/cast Скачок.


6. Айсблок (также, можно легко обойтись и без этого макроса, изменив один из пунктов в настройках интерфейса.)

Код:
#showtooltip Ледяная Глыба.
/stopcasting.
/cancelaura Ледяная Глыба.
/cast Ледяная Глыба.


Базовые Tips'ы.


В данном разделе мы разберем базовые типсы при игре за мага на арене. Все специфические моменты, которые вы должны знать - будут именно здесь. Если вы хотите что-либо добавить в данный раздел - не стесняйтесь отписываться :)

1.)
Один из важнейших моментов при игре на арене - используйте фокус фрейм. Он позволяет вам контроллить таргет и отслеживать его действия, при этом не меняя свой таргет. Без фокус фрейма на даный момент тяжело представить игру мага на арене.

2.) Если против вас играют классы, способные на кастинтеррапт - используйте фейккасты. Что такое фейккаст? Вы начинаете кастовать один из спеллов фрост / аркан / фаер школы и обрываете каст до его конца, тем самым вынуждая вашего противника промахнуться. Тем не менее, не все игроки сразу реагируют на ваши фейккасты, поэтому иногда это придется делать не раз и более правдаподобно. При этом, очень важно самим не вестись на фейккаст, тем самым, не имея контрспелла, вы дадите противнику приемущество над вами.

3.) Использование Айс Блока в оффенсив целях, а именно - для снятия какого-либо контроля, при условии, если ваш ПвП тринкет на кулдауне или же если ваш тиммейт-диспеллер (если таковой присутствует) не может его сдиспеллить. Макрос на канселаура айсблока поможет вам с быстрым снятием контроля.

4.) Умное использование инвиза. Это подразумевает то, что вы будете его использовать не только для того, чтобы убежать и отпиться, но и в других целях. Прежде всего, инвиз работает как ваниш - каст, который пойдет в инвиз, автоматически уйдет в иммун. Но не забывайте о том, что до входа в инвиз идет пре-каст, поэтому в случае, если кто-то начинает в вас раскастовку - делайте инвиз заранее. Также, существует еще один умный метод для использования инвиза - если против вас играет команда с рогой - используйте инвиз и встаньте прямо в вашего тиммейта. Скорее всего, рога пойдет его сапать и вы сможете сразу же поставить его в нову.

5.) Никогда не забывайте использовать копии на арене, особенно против сетапов с кастером со спеллинтерраптами. При использовании копий, вы автоматически пропадаете из фокуса ваших оппонентов, что выиграет у вас время для быстрого шипа по таргету или же для оффенсив каста.

6.) Не брезгуйте использованием первого ранка Фростболта, даже несмотря на его высокий манакост. Так как нынче маг отчасти зависит от РнГ, фростболт как быстрый каст не только замедлит ваш таргет, но и вы также получите шанс на прок Заморозки Мозгов или Ледяных Пальцев.

7.) Иногда, когда соперник не реагирует на фейккасты, начинайте берстить фаер школой, при этом изредка поддавая первый ранк фростболта, что даст вам шанс на один из проков. Берст фаер школой скорее всего вынудит его отдать вам в нее контрспелл, что в последствии развяжет вам руки.

8.) В зависимости от играющего против вас сетапа, вы должны выбирать то, как вы будете играть - либо в глухой дефенс (постоянное обновление контроля для сейва себя и своих тиммейтов, бОльшее предпочтение контролю и кайту, чем дамагу, кулдаун менеджмент), либо жесткий оффенс (жесткий берст с быстрым использованием всех кулдаунов для раннего килла одного из оппонентов.)

9.) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся - киньте быстрый, дешевый по мане бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и савойдите сап.

10.) Правильно используйте Дип Фриз. Дип Фриз не всегда используется в оффенсив целях, частенько придется отдавать его для сейва тиммейта или для контроля хилера при условии полного диминишинга на шип (или же если этот хилер - друид.). Плюс, отслеживайте проки Ледяных Пальцев - при его проке вы можете кидать Дип Фриз без нова на таргете.

11.) Сайленс Менеджмент. Не всегда стоит сохранять контрспелл для отдачи его в каст противника. Иногда, если ваш нюк таргет на лоу хп, стоит отдать флэт контрспелл хилеру или же тому, кто может помешать вам его добить, кинув какой-либо контроль.

12.) Если на арене один из ваших соперников старается залосить вас за колонной - кастуйте Чародейский Стрелы. Каст не прервется из-за лоса и вы сможете не только поддерживать дамаг по таргету, но и держать цель в комбате, что важно против стелсеров или кого-либо, старающегося отпиться.

Гемминг.


На что же делать делать упор при гемминге вашего персонажа? Прежде всего, делайте акцент на камни на спеллдамаг. Также, стоит уделить внимание камням на хаст. Также не забывайте о том, что в случае недостатка хита или спеллпенетрейшна, стоит добить нужное вам значение для данного стата гемами. Многие маги сейчас предпочитают брать Ювелирию и использовать для красных сокетов Руническое Око Дракона.

Триксы.


В данном разделе мы разберем особенности игры на арене против определенных классов, которые должен знать каждый аренящий маг.

Варриоры. ( [воин] )

1. Чаще всего, вары которых вы стараетесь заполиморфить будут пытаться этот полиморф срефлектить. Что же делать? Фейкать Шип и кидать ленс в рефлект с дальнейшим шипом. Если же вы делаете это по фокусу - вам понадобится макрос на фокус айс ленс для быстрого сбития рефлекта и последующего шипа.

2. Никогда не блинкуйтесь из Чарджа при наличии у вара Интерцепта. При блинке из Чарджа, вы получите больший по времени стан от интерцепта, что приведет к получению большего количества дамаги по вам, что для вас крайне нежелательно.

3. На данный момент, вары очень любят использовать вертушку после первого же чарджа, провоцируя вас на быстрое использование из айс блока. Что же лучше сделать? Лучше подержать айсблок до лучших времен и просто сделать блинк из вертушки, с дальнейшим кастом либо шипа, либо болта. Чаще всего, после блинка вары отключают вертушку и делают интерцепт, но если вы сразу же после блинка сделаете попытку его зашипать, то скорее всего вы преуспеете. Если же варриор отказываеться отключать вертушку и все крутится-вертится - проберстите его по ней, тк в ней у них нету возможности спеллрефлекта.

4. Не забывайте, что помимо полиморфа новы и КоКи являются отличным средством для контроля против варриора, особенно если у него в тиме нет диспелла. Так что, если при игре на арене у вас диминишинг на шип по вару, поставьте е го в нову.

5. Модное средство для кайта варриора - держаться в дед зоне, в которой он не только не может вас достать, но и так же не имеет возможности для чарджа и интерцепта. С другой стороны, для того, чтобы было возможно это делать, вам нужен хороший коннект и пинг.

6. Часто маги предпочитают при кулдауне КоКа или же новы накинуть на варриора первый ранк фростболта - это не только даст вам возможность для прока пальцев или фаербола, но и повесит на него чилл эффект.

Присты. ( [жрец] )

1. При попытке зашипать приста, вы чаще всего будете получать ШВД, который будет выводить его из шипа. Посему, старайтесь сфейкать ШВД перед тем, как пытаться дать шипу, иначе вы можете испортить себе диминишинг.

2. Если у тиммейта приста лоу хп и вам больше нечем его контроллить - дайте ему флэт контрспелл. Это лишит его возможности дать тиммейту абсорб щит, а также даст вам время добить тиммейта.

3. Если вы попали в фир, а у вас нету тринкета - снимите его айсблоком. Чаще всего, маги используют это в оффенсив целях (например, если у приста лоу хп и вы получаете фир.)

4. При ситуации, когда прист вас манабернит, а у вас нету блока или контрспелла - сделайте ему блинк за спину. Этот трикс прервет его каст и даст вам время до конца кулдауна на КС.

5. Старайтесь местами спеллстилить с приста баффы, особенно абсорбы, реньюшки и пауер инфужен. Это не только даст вам абсорб или же отхилит вас, но и лишит этих баффов приста.

ДК. ( [рыцарь смерти] )

1. ДК - наполовину кастер и большинство его дефенсив кулдаунов являются спеллами. Поэтому, иногда стоит дать контрспелл ДК в оффенсив целях - дабы не дать ему поюзать одну из его дефенсив абилок.

2. Если на вас висит гуль и вы стараетесь дать берст по ДК - сначала поставьте пета в нову и отойдите. Чаще всего, ДК использует стан пета для сбития вашего берста по нему.

3. Следите за Незыблемостью Льда. Эта абилка дает ДК иммун ко всем станам, поэтому очень нежелательно пытаться дать Дип Фриз в него тогда, когда на нем висит этот бафф.

4. В то время, как на ДК висит личборн - у вас не будет возможности его зашипать. Поэтому, используйте другие контроль абилки для его удержания до конца эффекта Личборна - от новы до контрспелла.

Друиды. ( [друид] )

1. Местами, когда вы сильно просадились и на противнике есть хоты от друида - постарайтесь их проспеллстилить. Это даст вам немалую прибавку к ХП при не самой большой потере маны.

2. Если после долгой серии контроля по друиду на нем или на его тиммейте нету хотов - дайте друиду контрспелл, дабы он не успел обновить хоты, которые впоследствии могут очень сильно вытащить их ХП.

3. Главный ключ к победе против тим с друидами при отстутсвии диспеллера - постоянные свичи, т.к в 90% случаев у вас не получится убить таргет через целый стак хотов.

4. Дип Фриз - ваше главное оружие против Друидов, тк у вас не будет возможности заполиморфить их. Посему, стоит как следует думать перед тем, как отдавать кому-либо Дип Фриз - тк в нужный для того момент затем его может не оказаться.

5. Если друид ферал и вы находитесь на приличном от него расстоянии и он шифтится в мишку - сделайте фейк. Чаще всего, друиды шифтятся и ждут момента, когда вы будете что-либо кастовать для последующего чарджа по вам, имеющего эффект спеллинтеррапта.

6. Опять же по фералам - не жмите копии при игре против ферала, Они - ваши главные помощники для кайта ферал друида, который своими постоянными шифтами будет дропать с себя все чилл эффекты.

Паладины. ( [паладин] )

1. Следите за появлением Мастер Ауры у паладина - будет очень большой ошибкой дать контрспелл в Мастер Ауру, которая подразумевает иммун ко всем спеллинтерраптам.

2. Частенько, паладины используют сакрифайсы для авойда контроля по ним. Один из них не диспеллящийся, в то время как второй прекрасно спеллстилится. Делаем фейк шипа и паладин, скорее всего, кинет на своего тиммейта тот самый сакрифайс. Спеллстилим, снимаем его с себя и шипуем паладина.

3. Если паладин ретрик - не стоит просто так отдавать Дип Фриз при наличии у него Фридома. Дип Фриз нужно использовать с умом - например, можно дать паладину дип фриз и, как только он использует фридом, сразу же зашипать его, отойти на приличное расстояние и начать берст.

4. Ретри Паладин в основном завязан на спеллах, поэтому правильное использование контрспелла против него очень важно - например для авойда репетенса или хаммера, или же для того, чтобы не дать ретрику похилиться инстант флешкой.

5. Если паладин использовал крылья - не поскупитесь на ману для их спеллстила. Это очень сильная прибавка к дамаге и, скорее всего, если паладин до вас дойдет - он вас убьет. Поэтому, есть два варианта - либо сразу же шипать паладина и обновлять на нем шип до конца эффекта крыльев, либо быстро их проспеллстилить, что даст вам этот бафф с прибавкой дамаги.

Варлоки. ( [чернокнижник] )

1. Прежде всего - фейкайте и старайтесь сами не вестись на фейки - данный пункт очень важен при игре против варлока. Одно неправильное использование контрспелла может привести к быстрому поражению.

2. Если у варлока все еще есть спеллок - поставьте обоих в нову и отойдите на максимальное для каста фростболта расстояние - пет скорее всего не дотянется до вас контрспеллом и вы сможете спокойно раскастовать берст по варлоку.

3. Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл - неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.

4. Если вы играете на арене против варлока и вы хотите кого-либо зашипать - постарайтесь для начала настакать на таргете винтерчиллы, что позволит засейвить шип от девоура.

5. Если вы предпочитаете играть через пета - дайте ему дип фриз. Это не только не позволит сдевоурить контроль с варлока, но и также не даст возможности пету дать вам КС, что позволит вам дать полный берст по дип фризу.

Шаманы. ( [шаман] )

1. Если вы играете в тандеме с рогой - старайтесь сбивать Ерс Бинд и Пойзон Клининг тотемы. Это сильно облегчит работу вашему тиммейту, что не позволит шаману диспеллить с себя яды, а также замедлять вас и ваших тиммейтов.

2. У шаманов, как и у многих других классов в ВоВ, есть возможность кастинтеррапта - Винд Шок, который к тому же имеет маленький кулдаун. За его кулдауном стоит следить и частенько фейкать шамана для того, чтобы лишить его возможности сбивать вам касты тем самым шоком.

3. Не забывайте о том, что Хекс шамана - это курса, поэтому если один из ваших тиммейтов попал в хекс - у вас есть возможность его сдиспеллить.

4. Нова против шамана - также очень полезный контроль. Если тиммейт шамана ушел в далекий от него лос - просто поставьте шамана в нову и добейте лосящего собственного хилера тиммейта.

5. Следите за кулдауном граундинг тотема, который "съедает" один из спеллов, летящих в сторону шамана и его тиммейтов.

6. Спеллстильте БЛ. Это не только заберет его у оппонента, но и даст вам ооочень сильный бафф, делающий ваши касты быстрее.

7. У Шамана есть возможность диспелла, поэтому при игре против шамана старайтесь закрывать ваши баффы всевозможными баффами - от Вардов до Замедленного Падения.

Хантеры. ( [охотник] )

1. Если Хантер использует змей - старайтесь их быстро саоешить, дабы они не обновляли на вас свои яды.

2. У Сурвайвал Хантера основной дамаг идет через фаер школу, поэтому не забывайте постоянно обновлять фаер вард, который будет абсорбить большую часть хантервского дамага.

3. Хантер - самый неприятный по дамагу класс для мага. Посему, на арене старайтесь больше находится от него в лосе при игре в вас, иначе вам будет ооочень больно.

4. Не забывайте о наличии Фейн Деса у Хантеров - абилка, которая дает хантеру вид умершего, что позволяет ему интерраптить ваши касты по вам или же просто дропать с себя таргет. Никогда на него не ведитесь и сразу же берите хантера обратно в таргет и снова делайте каст.

Разбойники. ( [разбойник] )

1. Если у Роги уже нету коша, но все еще есть Ваниш - постарайтесь повесить на него какую-либо доту (будь то фаербол или фростфаер болт). Это позволит вам не дать ему в полной мере использовать ваниш.

2. Никогда не тратьте блинк при игре против роги просто так. Если рога бежит к вам на спринтах и вы под ядами и блинкуетесь - велика вероятность того, что рога даст вам полный киднишот, который приведет к вашей смерти.

3. Старайтесь почаще обновлять на роге первый ранк болта, что не позволит ему к вам подойти.

4. Не забывайте фейккастить - у роги есть Кик, который будет очень неприятно получить. Посему, очень важно лишать рогу кика, что в последствии развяжет вам руки, хотя большинство рог также используют гоуж как спеллинтеррапт.

5. Если рога использует ваниш - постарайтесь дать Близзард в ту сторону, где ванишнулся рога как можно быстрее. Это дает вам немалый шанс его из ваниша выбить.

6. При попытке роги залосить вас за колонной - кастуйте аркан мисслы, что продержит его в комбате подольше и не даст ему возможности сделать рестелс.

7. Большинство магов держат айсблок до использования рогой КоШа - и чаще всего правильно делают. После КоШа, скорее всего роге просто нечего будет вам противопоставить.

8. Правильное использование Айс Венс при наличии глифа. Помните о том, что Венсы дропнут все эффекты замедления движения и кастов, что является крайне важным фактором при игре против роги.

Маг. ( [маг] )

1. Игра против мага на арене - в большинстве как конкурс "кто кого первым сфейкает". Если из этой битвы вы выйдите победителем - в дальнейшем у вас будет большое преимущество перед вашим визави.

2. При проке пальцев и отстутсвии у вас контрспелла - используйте дипфриз как спеллинтеррапт. Например, если маг делает по вам или вашему тиммейту берст и вам нечем его сбить.

3. Если вы попали в полный шип в ключевой момент и у вас нету тринкета - дропните его айсблоком и добейте / законтролльте мага и его тиммейтов.

4. При игре против мага один на один - не используйте дип фриз просто так. Поставьте мага в нову и начните жестко его берстить, что скорее всего вынудит его сделать блинк. Затем, сделайте каст или несколько кастов первого ранка фростболта до прока пальцев и дайте ему дип фриз, что позволит вам его проберстить или же развести на один из дефенсив кулдаунов.

5. Также, при дуэли против мага начните ее с комбинации шип-фростболт-шип-фростболт. Зачем? Не только для того, чтобы получить шанс на один из проков, но и для сбития абсорбов с мага, что в дальнейшем позволит вам проберстить мага до конца его кулдаунов на Барьер и варды.

Заключение.


Конечно, у фрост мага намного больше тонкостей и у меня точно не получится все раскрыть за один присест, посему гайд будет постоянно обновляться. Очень хотелось бы, чтобы гайд был ИНТЕРАКТИВНЫМ. Что же я имею ввиду? То, что любой из посетителей гайда может помочь в его развитии, отписывая в данный тред свои замечания или же мне в ПМ. Также, отмечу то, что я проконсультируюсь со всеми, кто поиграл в вышеперечисленных в гайде сетапах и постараюсь полностью раскрыть все тонкости и страты при игре в нем. :) Хотелось бы от себя добавить то, что я ждал и ждал, когда кто-либо из топовых магов возьмется за написание данного гайда, но этого так и не случилось, посему я взял на себя инициативу :) Надеюсь, что в этом гайде вы обязательно подчерпнете для себя что-либо полезное и это поможет вам в развитии в качестве ПвП игрока.
Автор: lolwtoO | Просмотров: 22631 | Дата добавления: 17.09.2011
Всего комментариев: 4
4 danashop.ru  
0
Блок Дескойла. Любимый трикс всех магов-мувимейкеров. Дес Койл неслабый хил для варлока, поэтому будет достаточно неплохо поймать его айсблоком и не дать варлоку возможности похилиться. Хотя, конечно, чаще всего лучше оставить блок для дропа фира при отстутствии у вас тринкета или же если на вас слишком больше количество дот.

3 SOnik  
0
ЧУвак хуле у тя в "Эквип" на критнке написано троль маг?) я фигею с вашых елементарных проколов ...

2 Ленф  
0
вот еще один очень интересный гайд по фрост магу
http://wow.gilnes.ru/?p=86

1 Illlslordimdo  
0
Лол гайд нагло спизжен с пг...

Имя *:
Email *:
Код *: